Привет! Меня зовут Ника и мне 16 лет. Я родом из России, но в 12 лет я переехала в Америку вместе со своей мамой. Так вышло, что до моего рождения родители развелись и папа уехал в Америку. Там он женился и у них появился сын - Джексон, то есть он мой сводный брат. Мы с папой в хороших отношениях, так же как и с Джексоном. Ради удобства в 6 классе я перевелась в школу к Джексону и попала в его класс. В этом классе я познакомилась с девочкой, ее зовут Авани. Теперь она моя лучшая подруга. Каждый день Джексон заходит за мной и мы вместе ходим в школу. Мама на это реагирует положительно и считает Джексона как своего сына, а я считаю его как родного брата.
Буквально месяц назад к нам пришел новенький. Его зовут Пейтон. Он строил из себя крутого и ему было пофиг на уроки и на прочую фигню. Он вечно тусовался с Джексоном, который стал ему лучшим другом, но Джексон так же уделял внимание и мне. У этого Пейтона есть девушка, которую зовут Райли. Она тоже типа крутая и ей тоже пофиг на все это. Райли старше Пейтона на 2 года и учится в 11 классе. По началу мы с Пейтоном хорошо общались и он даже мне понравился, но потом все резко изменилось и он начал меня унижать при всех. Например, я выходила к доске и если не могла что то решить, то Пейтон кричал на весь класс всякие обидные слова, которые затрагивали меня за душу... Я просто стала ненавидеть его за это... Он постоянно толкает меня, ставит подножку и говорит, что я тупая. Ну да, а он такой царь... И при этом Джексон ничего не делает... Просто молчит. Мог бы защитить свою сводную сестру... Авани пытается меня защитить и как-то унижает его, а я не могу этого сделать... Такой вот у меня характер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll wait for you
FanfictionЭта история об одной девушке - Нике. Она переехала жить в Америку, где она нашла много друзей и своего любимого человека, но эта любовь была не взаимна. Девушка долго страдала из-за этого, но кроме френдзоны были и личные проблемы в семье. Однажды о...