Jeon [JK] group - самая крупная и успешная компания в Корее, а по всему миру входит в 20-ку самых успешных корпораций
Отец Чонгука, Кино, передал компанию Чонгуку, когда ему исполнился 21 год. Изначально компания должна была перейти к старшему сыну, Хосоку, но он не хотел брать на себя такую ответственность, боялся, что не справится, и плюс у него был маленький ребенок, а Чонгука с раннего возраста готовили к тому, что он может занять место своего отца, поэтому он был готов к этому.
Семья Чонов состояла из четырех человек: отца(Кино), папы(Йенана) и двух сыновей( Хосока и Чонгука)
Чоны всегда были при деньгах, буквально купались в золоте, ни в чем себе не отказывали.
Чонгук был очень смышленым ребенком, рано научился говорить, читать, точно таким же был и Хосок. Очень сильно у них отличались только характеры, Чонгук был хулиганом в детском возрасте, а в подростковом стал вообще неуправляем, закидывался наркотой, спускал деньги на шлюх, на разную ерунду. Хосок же был примерным сыном, всегда слушался родителей, был спокойным и добрым. На верный путь Чонгука направил отец, припугнув тем, что если тот продолжит вести такой образ жизни, то попрощается с роскошной жизнью и будет отбросом жизни, без подачек от родителей.
Конечно он не захотел остаться ни с чем, ведь он привык купаться в деньгах, привык, что всё, что он хочет - попадает к нему. Чонгук был не дураком, далеко не дураком и тем более он знал, что отец не шутит. Ради своего хорошего будущего ему пришлось попрощаться со своими "друзьями". В 20 лет он уехал в Америку на повышение квалификации.
В 21 год в Сеул он приехал совсем другим человеком. Возмужал, стал похож на статного парня, во взгляде читалась уверенность и желание доказать всем, что он сможет унаследовать компанию отца и приведет ее к ещё большему успеху.
Кино был счастлив видеть, что его сын взялся за голову и со спокойной душой смог передать сыну правление компанией.
Jeon group была корпорацией, которая совмещала в себе много сфер, таких как: владение сетью ресторанами, авиакомпаниями, постройка домов.
Не удивительно, что семья Чонов купалась в деньгах
☆☆☆Тэхен отвел сына в садик, и вызвал такси, чтобы доехать до работы, надев нежно-голубую рубашку, которая была на размер больше, светлые брюки и лоферы, которые идеально подходили его образу, и не забыв накинуть на себя серое пальто.
Тэхен до сих пор не мог поверить, что будет работать в таком месте, в здании было не меньше 50-ти этажей, только глядя на такое высокое здание могла начаться акрофобия.
На входе в здание его окликнула девушка:
- Мистер, у вас назначено? - спросила Джихе. Тэхен не сразу сообразил, что ответить, он немножко замешкался, - Как ваше имя?
- Тэхен, Ким Тэхен, - заторможенно ответил омега
Девушка перевела свой взгляд на монитор компьютера и спустя несколько секунд прочитала в слух:
- Секретарь Чон Чонгука, - затем она перевела взгляд на Тэхена, - Рада знакомству, Мистер Ким, надеюсь, вы у нас надолго, - дружелюбно ответила девушка и улыбнулась Тэхену, - Господин Чон ждет вас у себя в кабинете. Вас проводят, - сказала Джихе и подозвала к себе Наен, с просьбой проводить мистера Кима.
- Господин Чон очень серьезно относится к работе, он ненавидит, когда омеги клеятся к нему, да и вообще, когда клеятся к нему, поэтому не будь, как другие его секретари,- говорит Наён, заходя в лифт,- а то вылетишь с работы.
"Что? Чонгук ненавидит, когда к нему клеятся? Что за глупости говорит эта девушка?"- думает про себя Тэхен.- "Неужели Чонгук и правда так изменился? Нет, глупости, такие люди не меняются."
- Я устроился сюда, чтобы работать,- говорит Тэхен. На что Наён улыбается ему нежной улыбкой, которую и получает в ответ.
Подойдя к двери, которая вела в кабинет Господина, она постучалась, и услышав разрешение - вошла.
- Господин Чон, к вам мистер Ким, - сказала девушка и удалилась из кабинета, пожелав Тэхену хорошего дня
Омега замер, смотря на Чонгука. Они не виделись четыре с половиной года, не считая того дня у Хосока дома. Чонгук очень возмужал, стал еще красивее... Тэхен выбрасывает из головы эти мысли и делает невозмутимое лицо.
- Да, проходите, Ким Тэхен,- сказал Чонгук и пригласил омегу присесть.
- Можно просто Тэхен, - сказал омега, садясь на стул и устремляя взгляд на Господина, не давая чувствам брать контроль над разумом.
Внешность Тэхена до сих пор напоминала Чонгуку что-то знакомое, он точно уверен, что где-то видел его, только вот вспомнить не может.
- Тэхен, в ваши обязанности входит составлять мой график, предупреждать меня о мероприятиях или встречах, - выйдя из своих мыслей, начал говорить Чонгук. На что получил кивок от Тэхена
- Распишитесь здесь и здесь, - он протянул Тэхену документ на подпись , рассматривая лицо омеги. Белые пряди падали на лицо, слегка прикрывая глаза.
После подписания договора, Чонгук встал и проятнул руку омеге говоря:
- Надеюсь, мы сработаемся, Тэхен
- Ага, - ответил Тэхен, смотря на Чонгука так близко, что сердце сейчас выпрыгнет из грудной клетки. Взгляд Чонгука изменился. Тэхену очень больно стоять сейчас и держать за руку альфу, больно не физически, больно морально.
Тэхен выходит из кабинета и прижимается спиной к двери, сердце бьется очень сильно.
Больно, очень больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VKOOK
FanfictionAu, в котором Чонгук - альфа, молодой и перспективный владелец jk group, а Тэхен омега, все, что у него есть - это альфочка, которому 4 годика, очень похожий на своего отца