[26]

5.8K 212 6
                                    

Тэхён сильней хмурит брови и ещё несколько раз пытается набрать Чонгука, но всё тщетно. Абонент недоступен". Недолго думая, он быстрым шагом идёт в спальню, попутно говоря сестре, чтобы та присмотрела за Ёнджуном.

***

Тэхён едет в такси и не понимает, что могло случиться, что Чонгук позвонил ему и попросил приехать.

Омега здоровается с охранником и идёт прямиком к лифту. Спустя пару минут он выходит и замечает, что дверь квартиры Чонгука открыта. Сердце бешено бьется, он даже едва успевает переступить порог квартиры, как его прижимают к стенке, зажимая рот рукой. От испуга он закрыл глаза, и когда ничего не происходит открывает глаза и видит перед собой ухмылку Чонгука. Ярости нет предела. Тэхён убирает его руку от своего рта и уже собирается всё высказать ему, как Чон просто подходит и обнимает его.

- Прости, - шепчет альфа. - По-другому ты бы не приехал, - смеется Чонгук.

- Да у меня чуть сердце в пятки не ушло, - злится Тэхён, но всё равно обнимает в ответ.

- Ты переживал, мне льстит это, - довольно улыбаясь Чонгук отстраняется от Кима и идёт в гостинную. Тэхён идёт следом, постепенно успокаиваясь.

- Что ты хотел? - он облокачивается о дверной косяк, смотря на то, как альфа разливает вино в бокалы.

- Давай выпьем за мой ум, - хмыкает Чонгук.

Тэхён тяжело вздыхает, но всё равно снимает пальто и присаживается рядом, по привычке облизывая нижнюю губу. Чонгук подаёт омеге бокал с вином, вдыхая полной грудью и только сейчас понимая, что от Тэхён пахнет ещё сильнее, чем сегодня в офисе. Омега нервно сглатывает, потому что Чон сидит очень близко, и тело само начинает просить альфу, накатывает возбуждение. Чонгук замечает странное поведение, и когда Тэхён в замешательстве встаёт и собирается уйти, останавливает его за руку. Теперь держать себя в руках не получается у обоих. Одним движением Чонгук притягивает омегу к себе. Одно мгновение и Тэхён уже сидит на коленях у альфы, всё так же тяжело дыша.

- Вкусно пахнешь, - альфа проводит носом по шее, возле той самой венки, сильнее вдыхая аромат вишни. Дыхание спирает. Тэхён всё же пытается совладать с собой, но после того, как Чонгук слегка прикусывает нежную кожу на шее, это становится невозможным. Тело моментально реагирует на ласки. Омега невольно издаёт стон и в одно мгновение уже оказывается подмятым под альфу.

VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя