[27]

6K 221 9
                                    

Омега невольно издаёт стон и в одно мгновение уже оказывается подмятым под альфу. Руки старшего забираются под тонкую серую кофту и оглаживают нежную кожу. Чонгук разрывает поцелуй, смотря Тэхёну в глаза. Тяжёлое дыхание обжигает лицо омеги, когда Чон приближается, чтобы спросить прямо в губы, еле держа себя в руках:

- Если у тебя течка, то зачем ты приехал? - шепчет альфа, и от такого хриплого голоса у омеги пробегает табун мурашек по всему телу и в низу приятно ноёт.

- Я испугался за тебя, - Чон на это довольно хмыкает, кладя одну руку на бедро омеги, слегка сжимая его.

- Ты же понимаешь, что не уйдёшь сейчас отсюда? - альфа уже во всю покрывает шею поцелуями, слегка всасывая нежную кожу, вырывая тем самым стон за стоном.

Омега пьян, не алкоголем, а запахом вина, который исходит от Чонгука, и он делает своё дело: полностью завладевает разумом Тэхёна, который толкает альфу в грудь, снова перелезая и седлая его бёдра. Под свободную домашнюю футболку залезают тонкие прохладные пальчики, что нежно трогают пресс альфы. Омега слегка прикусывает подбородок Гука, спускаясь ниже и продолжая делать то же самое, но уже с шеей, ерзая на бедрах.

- Твой запах стал ещё приятнее, - очень тихо шепчет Тэхён, благодаря чему, Чон не услышал.

Придерживая омегу за попу, Гук поднимает его и встаёт сам, по памяти идя в спальню и продолжая целовать его губы. Он нежно кладёт его на кровать, нависая над ним. Тэхён слегка приподнимается и снова забирается руками под футболку, чтобы уже наконец снять мешающуюся ткань и открыть вид на тело, которое он не видел очень давно.

Омега забывает о том, что произошло четыре года назад, забывает о том, что это принесло ему огромную боль, но в то же время и счастье под именем Ёнджун, в тот момент, когда ловкими движениями пальцев он справляется с ширинкой и пуговицей на чужих джинсах и помогает снять с себя кофту.

Тэхен расслабляется, когда Чонгук начинает оставлять засосы на нежной коже, когда поцелуями альфа спускается всё ниже. Забывает обо всем, когда Гук резко дергает его за штаны, чтобы Тэхен приподнял попу и освободился от штанов.

Нет никакой неловкости, когда Чон снимает с него трусы, нет никакой неловкости, когда Ким кладет свою руку на уже вставший член альфы, проводя по нему вперед назад.

Чонгук раздвигает стройные ножки омеги, пристраиваясь между ними. Он не забывает надеть защиту, когда подставляет уже набухшую головку к то сжимающейся, то разжимающейся дырочке, из которой уже во всю течет слизь с запахом вишни. Он наклоняется к губам Тэхена в тот момент, когда начинает входить в узкую дырочку, и сцеловывает стон из уст омеги, когда одним движением полностью заполняет его.  Получив кивок от Кима, он начинает двигаться, постепенно наращивая темп. Омега стонет, когда Чонгук задевает простату, когда Чон оставляет багровые следы.

Тэхен соврет, если скажет, что не скучал по этому, соврет, если скажет, что ему не нравится. Абсолютно наплевав на свои правила, он полностью отдаётся Чонгуку, когда кончает себе на живот, пачкая и себя, и Гука, и когда тот делает еще пару размашистых толчков и кончает в него, но, к счастью, еще и в презерватив. Чон наваливается на Тэхена с довольной ухмылкой, даря ему еще несколько поцелуев. Он обессиленно ложится рядом, перед этим сняв и выбросив презерватив.

За четыре года у Тэхена никого не было, и он не думал, что спустя четыре года будет лежать снова рядом с Чонгуком, не думал, что снова почувствует его в себе, не думал, что тот будет прижимать его к себе с такой нежностью. Он совсем не подумал о том, что дома его ждет Ёнджун, совсем не подумал о том, что Чон на следующее утро его так просто от себя не отпустит.

VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя