[24]

5.8K 207 17
                                    

Тэхен отвел сына в садик, потом до работы его подкинул Чимин, потому что у того отпуск и теперь много свободного времени.

-Доброе утро, Тэхен-щи, - на входе приветствует Джихе.

- Доброе утро.

***

- Доброе утро, господин Чон, - Тэхен проходит в кабинет начальства.

- Ну, Тэхен, я же просил.

- Да, да. Прости. Что ты хотел?

- Вот смотри, - Тэхен подходит ближе, - вот эти документы тебе надо будет отвезти по этому адресу, - Чонгук отдаёт ему бумажку с написанным адресом. - Пак Соджун будет ждать тебя. Просто отдашь бумаги и всё. Всё понял?

- Понял, - Тэхен положительно кивает, слегка улыбаясь, точнее пытаясь сдержать смех.

- Что-то не так?

- У тебя паста на губе, - хихикает Тэхен и подходит в плотную к Чонгуку. Он тянется пальцем к губе, предварительно намочив его. Нежным прикосновением он вытирает пасту и уже собирается отойти на шаг назад, но не успевает, потому что Чонгук притягивает его к себе за талию.

- Что с тобой происходит, Тэхен? - на это омега слегка приподнимает брови. - То ты говоришь, что у нас ничего не может быть, то флиртуешь со мной. У тебя всё в порядке? Может поговорим?

- Всё в порядке, - тяжело сглатывает Тэхен. Их лица находятся близко, очень близко.

- Я могу тебя поцеловать? - не думая резко спрашивает Чонгук. И также не думая, Тэхен еле кивает головой. Очень хочется. Чон сминает губы омеги в нежном поцелует, он скучал по этим губам, и он до сих пор не понимает такое странное поведение омеги. Спустя время Чон отстраняется из-за нехватки воздуха, желая сказать что-то омеге, но просто не успевает это сделать, Тэхен притягивает его к себе, утягивая его опять в сладкий поцелуй. Руки альфы уже во всю исследуют тело омеги, и он не может не отметить, что у Тэхена идеальная фигура. Спустя еще время Чонгук отстраняется и говорит прямо в губы. - Подожди, подожди, - оба тяжело дышат, Тэхен трется своей щекой о щеку альфы, и понимает, что если бы Чонгук сейчас не остановил его, то всем понятно, что могло бы произойти. Кажется, течка приближается, и поэтому он не в силах себя контролировать.

- Прости, - виновато улыбается Тэхен и понимает, что он ведет себя правда очень странно со стороны.

- Тебе пора ехать, - шепчет Чонгук куда-то в макушку. - Обязательно позвони мне, как закончишь, чтобы я знал, что ты в порядке.

- Разве я могу быть не в порядке?

- Я просто переживаю. Я бы съездил сам, но, - он слегка отходит и открывается вид на большую стопку бумаг. - У тебя же есть права? - кивок. - Можешь взять мою машину.

- Твою машину? Зачем?

- Чтобы ты не на такси поехал. Мне так будет спокойнее, хорошо? - Тэхен кивает и целует альфу в уголок губ.

***

Тэхен заходит в большое здание, но не такое большое, как компания Чонгука, здесь этажей 30, держа в руке нужные бумаги. Его встречает охранник и провожает до самого кабинета.

- Добрый день, - слегка наклоняется вперед для приветствия. - Господин Чон просил передать вам эти документы, - Тэ проходит в глубь, смотря на человека за столом. Кого-то он ему напоминает. Альфа за столом смотрит на омегу оценивающим взглядом, проходясь по всему телу, от чего у Тэхена пошли мурашки. Неприятно.

- Ты новый секретарь Чонгука, верно? - омега на это кивает. Скорее бы уйти. Альфа берет в руки документы, проходясь беглым взглядом по ним. - До встречи, Тэхен, - омега на это кивает и выходит из кабинета, только после этого осознавая, что своё имя он ему не называл.

VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя