Тэхён разлепляет глаза, первым делом вдыхая полной грудью аромат, который витает по всей комнате. Пахнет сексом. Он опускает взгляд на свою талию, замечая на ней венозные руки, что крепко прижимают к себе. Ностальгия.
Левой рукой омега касается чужой, а потом и вовсе кладет всю руку на неё, слегка сжимая собственную, но спустя пару минут аккуратно убирает чонгуковскую руку, дабы встать и сходить в душ, чтобы отмыть последствия этой ночи, что уже начинают неприятно стягивать кожу на животе.
Капли воды стекают по нежной коже, очищая не только саму кожу, но и разум. Утренний душ — самое лучшее, что может быть. Тэхён стоит, прикрыв глаза, и вспоминает подробности ночи: как бесцеремонно он полез в чужие трусы, как громко стонал под Чонгуком, но его не мучает совесть по этому поводу, ему не стыдно. Его мучает совесть из-за того, что его сын сейчас находится дома, когда сам Ким всю ночь трахался с его отцом. Он мог бы сбежать сразу, как проснулся, но он не сделал этого, сам не понимая почему. Хотя нет, понимая, потому что Тэхён до сих пор вл*блён.
Босыми ногами он выходит из ванной комнаты в одной рубашке Чона, которая по счастливой случайности оказалась в ванной, направляясь на кухню. После секса же положен завтрак, ведь так? По пути он прихватывает телефон и сразу пишет сестре.
Тэхён откладывает телефон после своего последнего твитта. А ведь и правда, почему он не может попросить помощь у Хосока? У того есть связи, и если что охрана, но тогда ему придётся рассказать всё сначала, всю историю, включая и жизнь в студенческие годы. Омега клялся и обещал себе, что никто никогда не узнает всю историю, но у него всего два выхода: либо рассказать всю историю Хосоку, либо предать Чонгука и сделать всё так, как сказал Минсок.
Из раздумий его вырывает Чонгук, который очень тихо подошёл сзади, кладя свои руки на талию омеги. Он прижимает его к себе так, что Тэхён моментально ощущает утреннюю эрекцию, и когда Чон имитирует легкие толчки и кусает его за мочку уха, издаёт стон.
— Доброе утро, — Чон целует омегу в висок, когда тот слегка поворачивает голову.
— Доброе утро, господин Чон, — хмыкает Тэхён.
— Я могу кончить только от одного твоего «господин Чон» — омега на это ухмыляется и выгибается в спине, дразня Чонгука своей попкой, что очень сильно упирается в его «проблемку». Ким облокачивается на барную стойку, руками упираясь на неё и продолжает тереться попой об член альфы. Чон одним движением скидывает с себя черный халатик, и большим пальцем проезжается по колечку мышц, снова слыша приглушённые стоны омеги. Чонгук обхватывает свою плоть рукой, проходясь по промежности Тэхёна, тем самым дразня младшего.
— П..пожалуйста, Гуки, — умоляет омега, когда Чон снова делает вид, что собирается войти, но не входит.
Чонгук не смеет противиться, и поэтому после такого жалобного «Гуки» входит сразу, полностью заполняя Тэхёна одним движением, а затем постепенно начинает наращивать темп, вырывая ещё порцию неосознанных стонов.
Утренний секс — ещё лучше, чем утренний душ.***
За завтраком Тэхён ловит себя на мысли, что привычка Чонгука нюхать еду, теперь не только его привычка, но и Ёнджуна, ведь он с момента, когда начал кушать сам, сначала нюхает, а потом пробует, Тэ пытался его отучить, говоря, что это признак плохого тона, но тот всё равно продолжает это делать.
Страх быть раскрытым — это то, что движет Кимом в последнюю неделю. И он понимает, что лучше он расскажет всю правду Хосоку, чем поступит так с Чонгуком, несмотря даже на то, что было в прошлом. Тэхён в такой жопе, что одному ему не выбраться.
Весь день они провалялись дома у Чонгука, рассказывая друг другу о себе. Но Тэхён невзначай посмотрел на часы, и когда увидел, что время уже близится к восьми часам вечера, начал собираться домой.
— Давай я отвезу тебя, — Чон тянется к джинсам, но омега перехватывает его руку.
— Не стоит, я вызову такси, — нервничает Тэ.
— С тобой всё в порядке?
— Да, просто..
— Никаких «просто», секретарь Ким, я лично отвезу тебя, — Чонгук стоит на своём, и Тэхён понимает, что перечить нет смысла, он соглашается, молясь всем богам, что бы Ёнджун и Джухён находились сейчас дома, а не вышли погулять.
***
— Почему ты так резко засобирался домой? — сидя в машине возле дома омеги, спрашивает Чон, хмуря брови.
— У меня прилетела сестра из Италии, мы давно не виделись..
— Ты не врёшь мне? Может у тебя парень есть? — щурит глаза Чонгук, сдерживая улыбку. Тэхён иронично закатывает глаза, а потом приближается к альфе, заглядывая в глаза. Всё такие же глубокие, как и были тогда.
— Мне пора, — шепчет омега и впивается жадным и мокрым поцелуем в губы напротив.
— Увидимся на работе, секретарь Ким, — хмыкает Чон, после долгого поцелуя.
— До встречи, господин Чон, — он специально выделяет последние два слова, а потом быстро выходит из машины под «Сладких снов».
Тэхён заходит домой и на него сразу с объятиями налетает альфочка.
— Папочка, почему тебя так долго не было? Я скучал, — утыкается Ёни в грудь папы.
— Прости, малыш, были дела, — Тэ целует сына в макушку, смотря сестре в глаза, на лице которой расползлась то ли улыбка, то ли укоризненная ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VKOOK
FanfictionAu, в котором Чонгук - альфа, молодой и перспективный владелец jk group, а Тэхен омега, все, что у него есть - это альфочка, которому 4 годика, очень похожий на своего отца