[22]

5.9K 216 4
                                    

Тэхён не стал рассказывать Чимину, что ему угрожают, не стал рассказывать, что его вынуждают подбираться к Чону как можно ближе, он рассказал только вчерашний вечер. Он сделает всё так, как ему скажут, ведь Ёни в приоритете.

- Выпьем? - спрашивает Чимин, сидя на кухне, вместе с Тэхёном.

- Сейчас только два часа дня, Чимин, не рано? - Тэхён приносит то самое любимое вино и ставит его в центр стола. Бокал, второй, третий и Чимина понесло. Он стал изливать всю душу другу, рассказал про Юнги. Тэхён конечно знал о симпатии Чимина, но что бы прям настолько, что тот плачет каждую ночь из-за невзаимности - нет.

- Может вы поговорите?

- Поговорить? Он знает о моих чувствах, он сказал, что я мал для него. У нас разница видите ли в 8 лет. Да мне вообще наплевать на эти 8 лет, - переходит в истерику Чимин, и Тэхён сразу подсаживается к нему и приобнимает за плечи, шикая на ушко.

- Мой акушер-гинеколог, помнишь его? - Чимин кивает. - Намджун хороший, может тебя познакомить с ним?

- Не нужен мне никто, кроме Юнги, - Чимин утыкается носом в шею Тэ и начинает плакать. Всё же невзаимная любовь - это очень больно. Нужно зависеть только от себя самого. Люди свободны, и привязанность — это глупость, это жажда боли.

***

- Тэ, может я схожу с вами? - спрашивает уже на улице в миллионный раз Чимин.

- Чим, ты своё состояние видел? Тебе бы до дома дойти, всё в порядке, мы просто сходим в магазин, - омега на эти слова кивает, и икая идёт домой.

***

- Что ты хочешь взять? - спрашивает Тэ, присаживаясь на корточки перед сыном в супермаркете.

- Хотю это, - приподнимает бровки Ёнджун и указывает пальчиком на мармеладки.

- Хорошо, мы возьмем это и ещё нам надо купить яйца и хлеб, - поднимается на ноги Тэ и оглядывает магазин, прикидывая, где могут быть нужные им продукты.


- Вот, держи, - Тэ открывает пачку и отдаёт сыну, взяв одну мармеладку себе в рот. Ёни улыбается и быстро запихивает тоже мармеладку себе в рот. Они неспеша идут к дому, и когда подъезд был уже виден, Тэ наклонился, чтобы оттряхнуть штанину Ёнджуна, совсем не замечая, что к ним кто-то подошел.

- Ну привет, Тэхён

VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя