[25]

5.8K 218 8
                                    

Тэхён стоит возле окна в приёмной и разговаривает по телефону на итальянском с сестрой, не обращая внимание на то, что он уже не один.

- Noona, perche ' non l'hai detto prima?... Certo che sono contento, è solo inaspettato...Chimin ti incontrera', OK? Sono solo al lavoro...Prendi Yongjun dall'asilo. Verrò quando mi libererò... A presto. Ti amo Juhyun, - Тэхён сбрасывает звонок. Он скучал по Джухён, он правда рад, что она прилетела.

- Это итальянский, да? - спрашивает Чонгук, сидящий на рабочем столе Тэхёна. Омега вздрагивает из-за внезапного голоса, оборачиваясь на него.

- Ты сдурел? Ты напугал меня, - смягчается и нежно улыбается Тэхён, подходя к Чонгуку. - Да, это итальянский.

- У тебя хорошее произношение. Сам учил его? - омега подходит в плотную к альфе, вставая между его ног, и Чон приобнимает Тэхёна за талию.

- Я жил в Италии с самого рождения.

- Скажи ещё что-нибудь.

- Sei un pazzo(ты дурак).

- Что это значит? - приподнимает бровь Чон.

- Что ты очень красивый, - хихикает омега. Чонгук подвигает омегу к себе ещё ближе и утыкается носом в шею. Тэхён пахнет еще сильнее, чем обычно.

- У тебя скоро течка, верно? - шепчет альфа в шею. Хочется укусить.

- Я не сбираюсь с тобой это обсуждать.

- Почему нет, Тэхён? Ты стесняешься что ли? - улыбается Чон

- Нет, не стесняюсь. Просто это действительно странно, потому что она должна была начаться в конце месяца, но видимо произошел какой-то сбой, - смеется омега со слова "сбой".

Чон сидит, а Ким стоит в таком положении несколько минут, но потом в его кармане раздаётся звонок, он достает телефон и высвечивается "Чимин". Чонгук без слов понимает, что ему нужно уйти, потому что Тэхёну нужно ответить на звонок. Он встаёт, целует омегу в губы и выходит из приёмной, направляясь в кабинет брата. Только после ухода альфы Тэхён отвечает на звонок.

- Да, Чимин?.. Да, Джухён прилетает сегодня... Я сам не ожидал, она только сейчас мне позвонила...Да, встреть её в аэропорту, пожалуйста, и заберите Ёнджуна из садика...Я не знаю, я приеду, как освобожусь... Спасибо.

***

Тэхён закончил работу и в восемь часов вечера ехал домой на такси. Он так давно не видел сестру, он безумно скучал. Джухён единственная из семьи, кто поддержала его в период беременности. Она старше его на четыре года и прекрасно понимает какого это, когда родители отказываются от ребёнка, она так понимает Тэхёна. Ей было лет 19 на тот момент, у неё был парень, они встречались долго и так вышло, что она забеременела. Родители сразу сказали ей, что ребёнок не будет расти в их семье, видите ли, она ещё сама ребёнок. Она сделала аборт под давлением родителей, и после этого процент иметь детей у неё очень низок. Когда она узнала, что Тэхён тоже в положении, то сказала ему, что бы он ни в коем случае не делал аборт, ни под каким предлогом, даже если родители будут против этого ребёнка. Она не хотела, что бы он повторил её судьбу. И вот они сидят на кухне за столом, Ёнджун уже спит, потому что время одиннадцатый час. Джухён рассказывает, что нового у неё, рассказывает про своего нового парня. Тэхён счастлив за сестру, безумно счастлив. Они давно вот так не сидели, не разговаривали по душам.

Телефон вибрирует, но никто не обращает внимание. Тэхён внимательно слушает сестру, но потом она обращает внимание на диван и говорит ему, что его телефон сейчас разорвётся. Омега устало потирает глаза и идёт к дивану, чтобы посмотреть, кто звонит ему. На экране высвечивается "Чонгук", 6 пропущенных от него и 22 сообщения.

- Вот черт, - ругается Тэ и перезванивает альфе, тревожно смотря на сестру. - Чонгук? Что-то случилось? - хмурит брови омега.

- Тэ..Тэхён.. приезжай ко мне скорее, пожалуйста, - слышится в динамике хриплый голос Чонгука, который Тэхён с трудом смог расслышать.

- Ч..Чонгук? - звонок отключается. Омега перезванивает ещё раз и в динамике раздаётся "абонент недоступен".

VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя