Грёбаный Мин Юнги, - ругается в слух Чонгук, находясь в каком-то стрип клубе, где полным полно толстых мужиков, которые пришли сюда, чтобы подрочить на стройных девушек и парней, мерзко. Он сам сюда пришел за этим, но его не расслабляет, наоборот его еще сильнее бесит всё. Юнги не берет трубку, когда Чонгук звонит ему, чтобы тот забрал его из этого поганого места. Чонгук листает контакты и не понимает кому можно позвонить почти в 12 часов ночи. Хосоку точно нет, он уехал с сыном к родителям. Ебаный Юнги не берет трубку, и тут его туманный взгляд падает на контакт "Малыш Тэ". Чонгук еще немного смотрит на заставку и никак не может нажать на "вызов", совесть всё же существует. Хотя Тэхен же его личный секретарь, и по его мнению, должен приехать за ним, когда он попросит. Совести всё же нет.
Тэхен до сих пор не может сомкнуть глаза. Он лежит рядом с сыном, и хотя Ёни уже спит, все равно продолжает петь песенку ему на ушко. Где-то под боком жужжит телефон, и Тэхен одной рукой пытается его нащупать. Когда цель настигнута он смотрит на экран и морщится из-за яркого экрана, на нем высвечивается " Чонгук". Тэхен тихонько встает, и выходя из комнаты сына, пролистывает по экрану и прикладывает телефон к уху, говоря негромкое "да".
- Тэхён, я тебя не разбудил? - раздается в динамике пьяный голос Гука.
- А... Эм.. Нет, - отвечает Тэ
- Ты правда не спал? - виновато спрашивает Чонгук
- Я правда не спал. Вы что-то хотели? - спрашивает Тэ, заходя на кухню, смотрит на часы, двенадцатый час.
- Мне так одиноко. Может ты приедешь?
- Господин Чон, вы пьяны?
- Это все из-за тебя, - до Чона доходит то, что он ляпнул. - Прости, прости, я не это имел в виду. Не мог бы ты приехать по адресу, который я тебе вышлю? Я могу выдать тебе премию.
- Вас некому забрать?
- Неа. Похоже я дружу со всяким идиотами, которые даже трубку поднять не могут, - цокает Чонгук. Голос альфы сейчас чем-то напоминает Ёнджуна, когда тот не хочет идти в садик. И Тэхен представляет себе, как сейчас Чонгук мило дует губки от обиды. И Тэхен не может отказать.
- Пришлите адрес сообщением, - говорит Тэхён и вешает трубку, идя в спальню, попутно набирает номер Чимина.
***
Тэхен подъезжает на такси к указанному месту. Заходя туда он неприятно морщится из-за неприятного запаха перегара и сигарет. Проходя дальше он высматривает нужное лицо, и когда замечает движется прямо к нему. Чонгук лежит на барной стойке с грустным лицом и о чем-то жалуется бармену. Чонгук замечает, что кто-то остановился перед ним и нехотя поднимается с барной стойки.
- Тэ, это ты, я так ждал тебя, - всё еще сидя на стуле, тянется к нему Чон. Руками обвивает талию, тем самым подвигая Тэхена к себе. Омеге ничего не остается, как подойти ближе. Чонгук утыкается лицом куда-то в живот и что-то неразборчиво тараторит. Тэхён тяжело вздыхает и зарывается одной рукой Чонгуку в волосы. Ему не стоило приезжать, но он же не мог оставить Чонгука здесь одного.
- Почему ты не вызвал такси? - спрашивает Тэхен, наклоняясь к уху Чонгука, переходя на ты. Воздух опаляет ушко и спина Чонгука покрывается мурашками.
- Точно. Такси, - говорит Чонгук в живот Тэхена, тем самым вызывая улыбку на лице омеги.
- Ты на машине? - спрашивает Тэхен, поглаживая волосы на затылке альфы.
- Да
- Тогда поехали. Я отвезу тебя домой, - отлепляет его от себя Тэхен.
- Мы поедем к тебе? - с надеждой спрашивает Чонгук. Тэхен отрицательно машет головой.
***
- Я совсем тебе не нравлюсь? - спрашивает Чонгук, сидя на пассажирском сидении и смотря в окно.
Тэхен ничего не отвечает. Ему нечего ответить. Хотя нет, есть что, но он не может. Ёни в приоритете.
-Тэхен? - поворачивает Чонгук голову к омеге, когда замечает, что они уже подъехали к его дому. Тэхен переводит на него вопросительный взгляд.
- Ты мне нравишься, - откровенно заявляет альфа, смотря на Тэхена слезящимися глазами. Чонгук плачет? - А я? Я тебе нравлюсь?
Тэхен молча выходит из машины, идя к пассажирской стороне. Иногда лучше промолчать, чтобы всё не стало еще хуже.
- Пошли я провожу тебя, - и Чонгук повинуется.
Подойдя к нужной двери, Тэхен достает из кармана Чонгука ключи и открывает дверь. Заносит Чонгука, который еле держится на ногах, в первую попавшуюся комнату, укладывает Чонгука на кровать, и когда уже собирается выйти, его останавливают за руку и Чонгук жалобно просит его полежать с ним хотя бы 5 минут. Тэхен не может отказать, потому что Чонгук дует губки точно так же, как и Ёни. Омега ложится рядом, и Чонгук сразу обвивает его талию рукой, утыкаясь носом в шею, а Тэхен утыкается носом в волосы, вдыхая любимый запах. Такая близость впервые за столько лет. Слеза катится по щеке омеги, но тот быстро стирает её свободной рукой.
Когда Тэхен слышит, что дыхание стало спокойнее, то шепчет куда-то в висок " нравишься, даже очень", но его уже не слышат. Омега встает с кровати и выходит из комнаты, а потом из квартиры, и когда он уже ехал домой на такси, то ему пришло сообщение от того же неизвестного номера, что правила меняются, и Тэхён должен как можно ближе сблизиться с Чонгуком, иначе Ёни пострадает. Тэхён блокирует телефон и поворачивает голову к окну. Его жизнью так легко манипулировать. У людей нет совести, если они манипулируют такими вещами. Слёзы уже переполняют глаза и Тэхён прикрывает их, давая слезам скатиться по щекам. Мерзко, очень мерзко от себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VKOOK
FanfictionAu, в котором Чонгук - альфа, молодой и перспективный владелец jk group, а Тэхен омега, все, что у него есть - это альфочка, которому 4 годика, очень похожий на своего отца