Неделю Тэхён уже работает у Чонгука, и вроде бы Чонгук изменился с тех пор или это всё маска?
- Доброе утро, Тэхён,- альфа заходит в приёмную и кладёт свою сумку на стол секретаря. Омега кланяется. - На сегодня есть что-то очень важное? - спрашивает Чонгук, присаживаясь на угол стола, и массирует переносицу.
Тэхен переводит взгляд на монитор компьютера и озвучивает, что на сегодня встреча с Пак Соджуном насчёт проекта в Японии и бизнес встреча в 20:00 с предполагаемыми спонсорами. Чонгук громко цокает, закатывает глаза, тяжело вздыхая.
- Отмени все встречи на сегодня.
- Господин Пак звонил сегодня утром и сказал, что это очень важно,- отвечает омега, смотря на спину Чонгука и отмечая, что пиджаки ему очень идут.
Чонгук разворачивается корпусом к Тэхёну и смотрит тому в глаза усталым взглядом. Чонгук не спит уже вторые сутки, всем от него что-то надо. То звонят с Японии и просят прилететь, то работники косячат, а Чонгуку приходится всё это разгребать. Всех бы уволил к чёртовой матери.
- Приятный запах кондиционера. Что за фирма? - невзначай интересуется альфа, тем самым вызывая смех у секретаря. Нежный смех ласкает слух.
- Вернель, изысканный французский аромат, - отвечает омега, с улыбкой на лице.
- Тебе идёт этот аромат, - хмыкает Чонгук, не отрывая взгляд от омеги.
Чонгук сам не понимает, что это, но омега располагает к себе. С ним хочется общаться, хочется проводить с ним время. Тэхён хороший собеседник. Чонгук не может отвести взгляд от Тэхёна, да и не желает. Неосознанно он поднимает свою руку и тянется к волосам Тэхёна, желая заправить за ухо прядку, которая вечно спадает на прекрасные глаза. Тэхён замер, он не моргает, просто наблюдает. Сердце бешено стучит, желая вырваться из грудкой клетки. Чонгук нежным прикосновением дотрагивается до волос, слегка приподнимая прядку и заправляя её за ухо, но руку потом не убирает. Альфа облизывает пересохшие губы и приглаживает пепельные волосы омеги. Чонгук заглядывает в глаза напротив и не желает разрывать зрительный контакт. Он скользит по волосам рукой, и когда его рука оказывает на затылке Тэхёна, запускает пальцы в волосы, подаваясь ближе. Тэхён слышит своё собственное дыхание, слышит своё сердце, что так отчётливо пытается выпрыгнуть и ничего не может поделать. Ни с этим, ни со своими чувствами. И когда между их лицами оставалось чуть больше десяти сантиметров, рабочий телефон секретаря громко зазвонил тем самым, давая Чонгуку отрезвляющую пощечину. Он сейчас серьёзно чуть не поцеловал своего секретаря, когда всегда сам был против отношений на работе? Чонгук быстро отпрянул от Тэхёна.
- Прости. Я не должен был..,- с этими словами Чонгук быстро встаёт со стола, хватает свою сумку и уходит в свой кабинет, оставляя Тэхна наедине со своими мыслями, в которых сейчас творилась полная каша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VKOOK
FanfictionAu, в котором Чонгук - альфа, молодой и перспективный владелец jk group, а Тэхен омега, все, что у него есть - это альфочка, которому 4 годика, очень похожий на своего отца