[38]

8.2K 319 29
                                    


Тэхён открывает глаза, а потом резко жмурит их из-за палаточного освещения, что давит на глаза. Чонгук, видя признаки жизни, сразу подрывается с насиженного места к больничной койке.

– Боже, малыш, – Чон берёт чужую руку и прикладывает к своей щеке, целуя в ладонь. – Я так испугался.

– Ёни...где Ёни, – хрипит Тэхён.

– Он в порядке, он с Тэмином и Джином гуляет на площадке за больницей, – и омега облегченно выдыхает. – Прости, прости меня, пожалуйста. Я не уследил, не проверил всё, прости.

Тэхён приоткрывает глаза, встречаясь с родными чёрными глазами напротив, и улыбается. Он облизывает губы, а потом испуганно прикладывает руку к животу, тяжело сглатывая слюну и подрываясь с места

– В порядке, он тоже в порядке, – и омега опять облегченно выдыхает, ложась на кровать. – И как давно ты знаешь?

– Неделю, – Тэхён поджимает губы и жалобно смотрит на Чонгука, думая, что тот будет злиться. – Прости, что не сказал сразу. Я..я не знал как, – омега виновато отводит взгляд.

Он правда хотел рассказать, просто не было удачного момента. Но вместо какого-то упрёка или что-то в этом роде получает поцелуй в губы и такое нежное «спасибо».

– Ты не злишься?

– На что я должен злиться, малыш? Спасибо за ещё одного малыша, спасибо большое, – альфа целует живот омеги, и Тэхён от этого начинает хихикать.

– Чонгуук, щекотно, – Чон отстраняется, беря в свои руки чужие. – Твоя компания...

– Не волнуйся насчёт неё.

– Но как...я знаю как ты дорожил ею.

– У меня есть очень хороший знакомый юрист. Первым делом я позвонил Хосоку, а потом и ему. Мы быстро переоформили документы и на тех, что я отдал Минсоку моя подпись, но так как я уже не являюсь собственником компании, то этот документ полная пустышка. Я переоформил компанию на Ёнджуна и так как он ещё несовершеннолетний, то теперь ты, как его официальный представитель, являешься владельцем Jeon group.

– Я говорил тебе, что ты умный? – Тэхён улыбается, прикладывая ладонь Чона к своей щеке. – А Минсок? Где он теперь? И как он вообще оказался вне больницы?

– Знаешь, кто его сводный брат? – омега отрицательно машет головой. – Пак Соджун. Он помог вытащить его, и он придумал весь этот план. Не волнуйся, они оба теперь в тюрьме, и я лично позабочусь, чтобы они вышли оттуда как можно нескоро, – Чонгук гладит нежную щечку омеги, улыбаясь.

– А выстрелы? Я точно помню, что слышал их.

– Когда Минсок ушел, – поджимая губы, начинает Чон, – а эти два здоровяка остались, я запаниковал, потому что думал, что спецназ не успеет, и в этот момент у меня перед глазами пронеслась вся жизнь. Они успели, спецназовцы успели и стреляли на поражение, те парни будут судимы как соучастники. Ты потерял сознание...и очнулся уже только в больнице. Прости.

– Гуки, перестань извиняться, всё хорошо – и это главное.

– У нас теперь два малыша, и в конце то концов, Ким Тэхён, теперь то ты выйдешь за меня? – эмоционально спрашивает Чон, хотя у Тэхёна выбора то и нет, да и отказываться он не собирается.

🎉 Вы закончили чтение VKOOK 🎉
VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя