― Эй, Лесли! ― очередной окрик вновь заставил меня вздрогнуть.
«Сейчас начнется...» ― обреченно подумала я, перехватывая учебники.
Ну почему они просто не могут от меня отстать? Неужели в огромной школе нет более удобной мишени, чем я?
«Мишени-то есть, но я самая любимая», – сама себе ответила на вопрос и ускорила шаг. Вдруг, не захотят преследовать.
― Да подожди, Ким! ― меня догнал мой одноклассник Нейтан Бейкер. Самый красивый парень в школе, мечта всех девчонок. И сейчас он сверкал своей голливудской улыбкой, заглядывая мне в глаза, а я просто стояла и молча таращилась на него, как дура.
― Кимберли, я приглашаю тебя на пикник в этот уикенд, ты приедешь? ― от неожиданного вопроса у меня пересохло в горле.
― Я? ― нервно поправила сползающие очки, ожидая любого подвоха. ― Зачем?
― Как это зачем? ― Нейт выглядел удивленным. ― Скоро конец года, надо же отметить. Приезжай обязательно, я буду тебя ждать!
Некоторое время я стояла и тупо пялилась на его удаляющуюся спину. Скорее всего, это очередной прикол и мне не стоит никуда ехать. Просто постараюсь выбросить его из головы.
* * *
Если бы меня попросили рассказать о себе, мой рассказ звучал бы так:
Привет, меня зовут Кимберли Лесли, мне 17 лет.
Я живу в Хелене, округ Льюис-энд-Кларк, штат Монтана. Учусь в третьем* классе Старшей школы Хелены.
Моим родителям Аманде и Джеку Лесли совершенно на меня наплевать. Им вообще наплевать на все, что не касается работы. Больше трехсот дней в году их вообще не бывает дома, они живут и работают в Калифорнии, там у них своя юридическая фирма.
Почему же я живу здесь, спросите вы? Потому что среди озер и лесов ребенку жить полезнее, по мнению моих родителей.
Со мной живет моя тётя Джулия. Но ей на меня тоже плевать. Все её внимание занимают только её бойфренды. А поскольку мама и папа присылают достаточно денег на моё содержание, то Джулз не особенно обременяет себя работой. Хотя она числится в фирме родителей и работает время от времени с какой-то документацией.
Я была важна только для одного человека – моего дедушки Чарльза Лесли. Он проводил со мной все свое время, многому меня научил, а самое главное, я всегда знала, что в любое время могу обратиться за помощью или советом и он мне поможет. Но дедушка умер восемь лет назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранница луны
FantasyКимберли Лесли всегда была пустым местом. Не самые выдающиеся способности к учёбе, отсутствие друзей, бесконечные издевательства от одноклассников, родители, которым все равно. Она всегда чувствовала себя изгоем и стремилась изменить это, но каждый...