Перелистывая страницы, я никак не могла решить, что прочесть в первую очередь, пока не наткнулась на главу об Избранниках Луны. Поспешно отодвинув тарелку с недоеденным сэндвичем, я углубилась в чтение.
«Волком можно родиться или стать, приняв Метку Волка от семьи Альф. Но есть и ещё один способ, крайне редкий и необычайно ценный: получить благословение от самой богини-покровительницы Луны.
Это обязательно должен быть ослабленный, переживший боль и страдания человек, который обладает мудростью, терпением и не таит зла в сердце. В полнолуние он должен выпить воды из волчьего следа и если Богиня Луна сочтет его достойным, то она преподнесет ему великий дар, исцеляя его тело и душу, и сделает его Избранником Луны».
Вспомнила о своей сорвавшейся малодушной попытке самоубийства и почувствовала, как от стыда загорелись уши. Надеюсь, Богиня Луна простит меня за эту глупость.
«Избранники Луны – особая каста. Благословленные. Любимцы Богини. Истинные Волки.
Благодаря врожденному самоконтролю не нуждаются в наставниках на начальном этапе, как новообращенные или молодые волки. В период становления, который длится три месяца с момента первого обращения, оборот привязан к фазам луны. После становления – могут оборачиваться по собственному желанию. Как именно происходит становление – не ясно. Это таинство между Богиней и её Избранником».
Вот это да! Так я буду почти как Альфа? Ничего себе! Обратиться в любое время! Это одновременно здорово и опасно. Больше шансов для стаи меня засечь.
«В человеческой форме Волка в Избраннике Луны можно почувствовать только если он сам этого хочет. По запаху волчьей формы невозможно отследить человеческую. Открываются только тогда, когда чувствуют, что стая достойна их доверия. Единственные Волки, которые могут безопасно жить вне стаи.
Характерны усиленная регенерация, рефлексы, скорость, сила и иммунитет к серебру. По неподтверждённым данным – могут напрямую общаться с Богиней Луной».
Я остановилась, чтобы переварить прочитанное. Выходит, я не Омега. Избранница Луны – не просто именование способа обращения в волка, а отдельный статус. И теперь стало понятно, почему Джулз и Адам не почуяли меня. Потому что я этого не хотела. В этом случае без всяких подвохов оказалось, что всё гениальное просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранница луны
FantasyКимберли Лесли всегда была пустым местом. Не самые выдающиеся способности к учёбе, отсутствие друзей, бесконечные издевательства от одноклассников, родители, которым все равно. Она всегда чувствовала себя изгоем и стремилась изменить это, но каждый...