Глава 6

34 4 0
                                    

Я проснулась незадолго до рассвета, перекатилась на спину и сладко потянулась.

Нахлынувшие воспоминания прошлой ночи, заставили меня подскочить. Я судорожно натягивала одежду и радовалась, что никто не наткнулся на меня, спящей абсолютно голой на траве.

Произошедшее ночью пугало меня и в тоже время я чувствовала, что нет ничего более правильного. В мозгу билась одна мысль: «Я – оборотень!». Я испытывала страх и восторг от этой мысли.

Теперь всё встало на свои места: мои изменения в характере, внешности, моя смелость и агрессия.

Сейчас я продолжала слышать, обонять и ощущать всё так же ярко, как и ночью. И мне бы хотелось проверить все свои новые возможности, но нужно было вернуться к костру. Бог знает, что думает обо мне Нейт и заметили ли моё исчезновение Кортни и Айлин.

Я втянула носом утренний воздух и учуяла собственный запах. Он как путеводная ниточка показывал дорогу обратно, и я побежала. Никогда ещё бег не вызывал во мне столько счастья и ощущения полета. Мои ноги едва касались земли. Я изо всех сил сдерживала крики восторга, рвущиеся из груди.

Не знаю, как быстро я бежала, но у озера я оказалась гораздо раньше, чем предполагала. Затаившись за деревом, я прислушалась к тому, что происходит возле костра и принюхалась к запахам.

― Какой же я идиот! Она всё ещё не вернулась, ― услышала я расстроенный голос Нейта.

― Если она не вернётся, вызовем спасателей, ― судя по дрожи в голосе, Кортни очень переживала. Я почувствовала себя виноватой и поспешила к друзьям.

Я постаралась выглядеть спокойной, словно просто уходила на прогулку. Увидев меня, Кортни и Айлин одновременно бросились мне на шею, одновременно ругая меня за то, что напугала их о полусмерти, и всхлипывая от радости, что со мной всё в порядке.

Я заверила девчонок, что всё в порядке и посмотрела на Нейта. Хотя он спрятал руки в карманы и старался выглядеть спокойным, я слышала его ускоренное сердцебиение. Встретив мой взгляд, он виновато улыбнулся и слегка кивнул в сторону, намекая, чтобы я с ним отошла.

Я с трудом отцепила от себя девчонок и в который раз поспешно заверила всех, толпящихся вокруг, что со мной всё в порядке и я просто прогулялась по лесу, забыв о времени.

Избранница луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя