Забравшись в воду, я взяла с бортика подготовленное лезвие и приставила его к руке, как вдруг услышала хлопок входной двери.
― Ким, я дома! ― донесся до меня голос Джулии. Принесла её нелегкая! Как не вовремя!
Я едва успела опустить руку с лезвием в воду, как дверь в ванную распахнулась, явив мне слегка взъерошенную Джулз.
― Вот ты где! Решила наконец-то себя побаловать? Это правильно! ― она бесцеремонно расположилась на бортике ванной, беспечно закинув ногу на ногу. ― Ездила на ежегодный пикник?
― Мне мама не разрешила, ― процедила я, стараясь выглядеть равнодушной. Чего это она сегодня такая разговорчивая? ― Она сказала, что это вредно для моего сердца.
Я бросила лезвие под водой и вытащила руку, опираясь ей о бортик.
― Мне пора вылезать, ― с намеком сказала я, глазами указывая тетке на дверь, но она почему-то смотрела на мою руку и не спешила уходить. Я начинала терять терпение. ― Выйди, пожалуйста, Джулз.
― Да, да, конечно, ― рассеянно спохватилась она, поднимаясь. Но у двери снова остановилась и уставилась на мою руку. ― Кажется, шлифовка тебе все-таки помогает.
Я возмущенно задохнулась. Ну, это уже перебор! Она же знает, что мой врач перепробовал все методы сведения шрамов и ни один из них так и не помог, я буду выглядеть невестой Франкенштейна до конца своих дней!
Но взглянув на свою руку, не поверила своим глазам! Два шрама на ней стали бледнее. Уже не багрово-фиолетовые выпуклые жгуты, а чуть красноватые плоские полоски. Я выскочила из ванной как ошпаренная и поспешно начала вытираться и натягивать одежду. Возможно, в ванной плохое освещение.
Подбежав к окну, я осмотрела руку и замерла. Мне и Джулии не привиделось. Вот только об одном тетка не знает: я не ходила на шлифовку уже полгода.
Я так увлеклась разглядыванием чуда, что пропустила момент, когда Джулия оказалась за моей спиной. Хотя я частенько не слышу, она вечно подкрадывается, как чертова кошка!
― Кимберли! ― от её тона я вздрогнула и обернулась. Джулия вела себя странно даже по моим меркам. Мне показалось, что она принюхивается ко мне. Заметив мой взгляд, она лишь улыбнулась и сказала: ― Пойдем, я сделаю завтрак, и мы поговорим. Отговорки не принимаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранница луны
FantasyКимберли Лесли всегда была пустым местом. Не самые выдающиеся способности к учёбе, отсутствие друзей, бесконечные издевательства от одноклассников, родители, которым все равно. Она всегда чувствовала себя изгоем и стремилась изменить это, но каждый...