Глава 9

19 2 0
                                    

Последняя неделя учебы была просто сказочной. Учителя больше не нагружали нас, лишь выдавали задания на лето и качали головой, что сейчас от нас ничего не добиться, все мысленно уже на каникулах.

Летти, тётя которой работала в учебной части, по секрету поделилась, что Кайли перевелась в Христианскую школу Хелены и последний год перед колледжем закончит там. Конечно же эта информация тут же стала достоянием всей школы, но Питман на уроках не появлялась, так что все просто обсуждали новость между собой.

Для нас с Нейтом эта неделя была последней перед его отъездом в спортивно-тренировочный лагерь, мы старались как можно больше времени проводить вместе. Припухшие от сумасшедших поцелуев губы уже стали для меня нормой.

Близилось полнолуние, я была даже рада, что большая часть народа разъедется кто куда на лето. В городе из нашей компании оставались только я и Кортни. Айлин уезжала с Риччи к его родственникам в Аспен и Кортни на неё дулась за это. Айлин пропускала пикник в честь основания компании «Джеймс и сыновья», но хотя она и пыталась изобразить перед Кортни раскаяние, я прекрасно видела, что малышка Гроссман счастлива и с нетерпением ждет поездки со своим парнем.

― Поклянись, что мы будем всё время проводить вместе! ― в который раз пытала меня Боссхард.

― Кей, ну я же сказала, что будем, ― рассмеялась я, перебирая волосы лежащего на моих коленях Нейта. ― Мы прекрасно проведем лето, не сомневайся.

― Когда ты так говоришь, начинаю нервничать я, ― наморщил нос Нейтан.

― Тебе, Бейкер, вообще не о чем волноваться, ― отмахнулась от него Кортни. ― Ким не из тех, кто легко увлекается.

― Но ты же будешь отгонять от неё назойливых ухажёров? ― подмигнул мне Бейкер, а я щелкнула его по носу.

― Конечно, метлу возьму и буду отгонять, ― фыркнула Кей.

― А давайте завтра в кино сходим все вместе? Последний уикенд, потом только осенью увидимся, ― предложил Риччи.

Все шумно поддержали идею, а я просто смотрела на друзей и счастливо улыбалась.

* * *

Полнолуние неотвратимо приближалось, и я нервничала, потому что до сих пор не придумала, где нам с моей волчицей провести ночь и не столкнуться нос к носу со стаей.

Избранница луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя