Глава 5

37 5 1
                                    

Бенгал Бойз выиграли, как и обещал Бейкер. Я от души хлопала вместе со всеми, глядя, как Нейта с кубком несут на руках члены команды почетным кругом по баскетбольной площадке.

― Давайте пойдем в спортивную раздевалку и переоденемся там, ― прокричала Айлин.

Мы с Кортни согласно кивнули и стали пробираться через толпу на выход.

Сначала мы наведались на парковку, чтобы забрать из машины сумки с вещами, а потом отправились в раздевалку для девочек.

Там уже была целая толпа полуодетых девчонок. Все собирались на костер.

Стоило только нам войти в раздевалку, как воцарилась тишина. Все смотрели на меня.

Вперед вышла та самая латиночка, что сидела рядом с нами на скамейке.

― Вот она наша героиня! ― громко и радостно оповестила она, обнимая меня. ― Девушка, благодаря которой, Бенгал Бойз сегодня выиграли кубок школ! Ура, Ким!

Толпа девчонок разразились приветственными криками и бросились ко мне с явным намерением поднять на руки, как ранее команда поднимала Нейта.

Пискнув «Спасите!», я шустро спряталась за спины Айлин и Кортни, малодушно давая им возможность решить эту проблему.

― Так, успокоились! ― хорошо поставленным командным голосом выдала Айлин, а я шокировано воззрилась на её спину. Не ожидала такого от маленькой хрупкой Гросс. ― Кимберли очень приятно ваше внимание, но вы же не хотите, чтобы Нейт слишком долго ждал свою девушку? Дайте нам переодеться и увидимся на костре!

Все благоговейно расступились перед низкорослой Айлин, и мы прошли к ближайшей скамейке.

Я с сожалением стащила с ног туфли, доставая из сумки более практичные для вечеринки на природе кеды и темный сарафан без рукавов из бархата и джинсовой ткани. Волосы решила всё же распустить, и они свободно рассыпались по плечам.

― Сегодня будет особенная ночь! ― вдохновенно возвестила рыженькая девушка, переодевающаяся поблизости. ― Ночь Кровавой Луны.

― Что это значит? ― её чуть полновата соседка с интересом подалась вперед.

― С научной точки зрения, это всего лишь полное лунное затмение, ― вместо рыженькой ответила болезненно худая черноволосая девушка. ― Просто свет преломляется, и луна выглядит красной.

Избранница луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя