Как я и ожидала, в школе все на меня пялились, но никто не смеялся. Вряд ли кто-то ожидал от меня такой перемены имиджа.
Нейт стоял в коридоре с друзьями, когда я подошла к своему шкафчику. Я не смотрела на него, зато чувствовала, что он смотрит на меня. В шкафчике меня ждал очередной «сюрприз» от каких-то остроумных шутников – заплесневелые бургер и картошка.
Я брезгливо, двумя пальцами вытащила пакет с «сюрпризом» и запустила в стоящую неподалеку урну. Странно, обычно я и с двух шагов не попадаю, а тут точно в цель!
Позади раздался насмешливый голос Кайли:
― Что же ты, Лесли, выбрасываешь свой ланч? Решила сесть на диету?
В ушах зашумело, а в груди заклокотала злость. Я глубоко вздохнула и не оборачиваясь ответила:
― Просто я предпочитаю мясо с кровью, а тут котлета пережарена.
Захлопнув шкафчик, я обернулась и смерила остолбеневшую от моих слов Кайли равнодушным взглядом. Она явно не ожидала от меня отпора.
― А вот тебе, Питман, стоило бы сбросить фунтов десять, я уже вижу, как намечается второй подбородок! ― не дожидаясь ответа, я прошла мимо побелевшей от злости обидчицы и отправилась в класс.
― Классная попка, Лесли! ― мне перегородил дорогу Риччи Уильямс. ― Поцелуешь меня?
― Хммм, дай подумать, ― я с делано-задумчивым видом потерла подбородок большим и указательным пальцами. ― А ты целуешься так же плохо, как Нейт? Думаю, да, вы же друзья. Тогда нет!
Обойдя парня, я вошла в класс и устроилась за своей партой.
― Что это было? ― Нейт резко схватил меня за плечо. Я поморщилась и дернула плечом, стряхивая его руку. Как же они меня все бесят! Да пусть хоть всю в краске искупают теперь, они все получат от меня то, что заслужили!
― В чем дело, Нейтан? ― с деланным удивлением спросила я.
― Что ты там сказала обо мне Риччи в коридоре? ― Бейкер был зол, его голубые глаза почти побелели, а зрачки сузились до невозможности.
― Ой, а ты не слышал? Прости, я не заметила тебя там, ― я откинула волосы на спину и продолжила готовиться к уроку. ― Ну, ты же большой мальчик, Нейт. Стыдно не уметь целоваться.
― Мне казалось, тебе всё нравилось, по крайней мере, ты отвечала и весьма активно, ― Нейт с видом победителя скрестил на груди руки и оперся о соседнюю парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранница луны
ФэнтезиКимберли Лесли всегда была пустым местом. Не самые выдающиеся способности к учёбе, отсутствие друзей, бесконечные издевательства от одноклассников, родители, которым все равно. Она всегда чувствовала себя изгоем и стремилась изменить это, но каждый...