Глава 4

47 6 4
                                    

Я резко открыла глаза, будто и не спала вовсе.

С чего бы мне такое привиделось? Я не помнила подобного разговора с дедушкой. Это всё повышенная температура виновата, я уверена.

Я бросила быстрый взгляд на часы. Ничего себе! Я проспала почти два с половиной часа! А казалось, будто только глаза закрыла. Хотя сейчас я ощущала себя гораздо лучше. Очевидно, лекарство все же подействовало.

Внизу хлопнула входная дверь.

― Марко! ― раздался бодрый голос Джулии.

― Поло! ― хриплым от сна голосом, крикнула я в ответ и поспешила вниз.

Джулз была странно возбуждена, хотя и пыталась скрыть лихорадочный блеск глаз.

― Что случилось? ― я оперлась о косяк и улыбнулась потугам тетки выглядеть спокойной.

― Ничего особенного, ― попыталась безразлично пожать плечами, но все же не выдержала и затараторила: ― Представляешь, меня пригласили на корпоративный пикник в эту субботу в поместье Джеймсов! У них есть такая традиция, туда приглашаются только избранные, это такая честь!

― Ты только не завизжи, как девчонка, ― ухмыльнулась я, доставая из холодильника бутылку воды и бросая её Джулз. ― На вот, освежись.

Тетка на автомате поймала бутылку и посмотрела на меня совершенно счастливым взглядом.

― Как дела в школе? Как Нейт? ― она уселась на кухонный стол и наблюдала, как я разбираю пакеты с продуктами.

На мгновение я замерла, почувствовав приступ раздражения, но после глубоко вдоха, он отступил. Делаю успехи!

― Все такой же приставучий сукин сын, ― беспечно отозвалась я, убирая бутылки с молоком и соком в холодильник. ― Я единственная, кого он не может назвать своим трофеем, вот и ходит вокруг меня кругами. Всё ещё наивно надеется, что выгорит.

― Пойдешь на игру и костер в субботу? ― спросила Джулз.

― Я ещё не решила, меня все об этом спрашивают. А ты что думаешь? Стоит пойти? ― я покосилась на тетку.

― Думаю, что стоит, ― не раздумывая ответила Джулия. ― Отдохнешь, развеешься, заткнешь лишний раз рты недоброжелателям.

Я против воли поморщилась. Разговоры за спиной иногда выводили меня из себя настолько, что не помогала даже медитация.

Избранница луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя