Глава 10

16 1 0
                                    

Конечно, Кортни слегка приуменьшила описание своего «домика в прериях». Потрясающее одноэтажное строение больше было похоже на СПА курорт, чем на ранчо.

― Заходи, сейчас всё откроем, ― Кортни деловито извлекала какие-то пульты из шкафчика в прихожей. Она по очереди нажала на кнопки на разных пультах, и я не сдержала изумленный вздох. Рольставни медленно поднимались, наполняя пространство светом, и я поняла, что стены в этом доме сплошь стеклянные. Мимо меня с сосредоточенным видом прошла Кей, сжимая в руках очередной пульт и я, заинтригованная, увязалась за ней.

Над головой раздалось шуршание и проникающий свет осветил внутренний квадратный дворик с небольшим пустым бассейном. Рядом снова завозилась с пультом Кортни и в бассейн из боковых отверстий хлынула вода.

― Ну вот, пока мы обустроимся, бассейн наполнится, ― с довольным видом резюмировала Кей, схватила меня за руку и потащила в противоположный конец двора. ― Так, вот это будет твоя комната, моя рядом. Переодевайся, устраивайся, будь как дома!

― Я в шоке, ― честно призналась подруге, разглядывая чуть запущенный сад за стеклянной стеной своей комнаты. ― Такого я совсем не ожидала. У меня явно устаревшие представления о ранчо, Кей!

― Раньше тут действительно было ранчо. Классическое с конюшнями и запахом навоза, ― засмеялась Боссхард. ― Это мама тут всё переделала.

― Респект маме, вкус у неё просто потрясающий, ― я сбросив сланцы с наслаждением погрузила ноги в мягкий ворс темно-зеленого ковра.

― Давай переодевайся и выходи, я пока нам коктейли приготовлю, ― Кортни двинулась к выходу и уже из коридора прокричала: ― Бар направо и до конца коридора.

Выпить для храбрости действительно необходимо. Не представляю, как сказать Кей правду. Я мысленно погладила свою притихшую волчицу. Она чувствовала себя на удивление спокойно, словно действительно была дома, в безопасности и транслировала своё ощущение мне.

* * *

Я разобрала вещи, переоделась в подаренные мне Джулз купальник и шелковое платье-саронг, и босиком направилась искать бар. В целом, это было несложной задачей, поскольку оттуда раздавалась музыка.

Войдя, я обнаружила Кортни в коротких джинсовых шортиках поверх черного спортивного купальника босиком танцующей с ведерком колотого льда в руке. На барной стойке уже стояли запотевшая бутылка с апельсиновым соком, купленная нами в супермаркете по дороге сюда, небольшая бутылочка с Гренадином и непочатая бутылка текилы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Избранница луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя