Глава 7

34 3 0
                                    

Я устроилась на кровати поудобнее и открыла скачанный файл.

Книга оказалась оформлена в стиле древнего фолианта. Казалось, я действительно переворачиваю эти пожелтевшие от времени страницы.

«Лунный Бестиарий ― это самое полное собрание всех известных фактов об оборотнях от их появления и до наших дней.

Очень много легенд об оборотнях восходят к античным царствам, но не все они правдивы. Первыми настоящими оборотнями стали основатели Рима братья Ромул и Рем, выкормленные волчицей и впитавшие с её молоком способности обращаться в волков по своему желанию. Их рефлексы, слух, зрение, обоняние и продолжительность жизни намного превосходили человеческие. Братьям-волкам поклонялись как живым богам, у них появилось много последователей, избранные же были отмечены Меткой Волка и сами стали обращаться в волков.

Долгое время братья-волки и их избранные были последователями культа богини Луны, которую позже стали именовать Дианой.

Всё изменилось с появлением христианства. Носителей Метки Волка жестоко убивали, а также вырезали их семьи, поскольку наследники, не имея Метки Волка были способны обращаться.

Уцелевшие оборотни собрались в стаю и скрылись в лесах. По совету своей покровительницы Луны, они выбрали самого умного, сильного, хитрого и ловкого Вожаком и доверили ему свои жизни.

Это были тёмные времена. Стая жила скрытно и уединенно, постоянно опасаясь облавы.

Постепенно стая росла, и стареющий Вожак принял решение разделить власть между своими тремя сыновьями и расселить образовавшиеся стаи на разные территории. Богиня-покровительница одобрила решение и дала свод правил, призванных регулировать отношения внутри стаи. Нарушения этих правил строго наказывались.

Первая стая, под предводительством старшего сына отправилась в холодные земли кельтов.

Вторая стая, под предводительством среднего сына решила пока остаться на старом месте.

Третья же стая, возглавлял которую младший сын долго кочевала с места на место, надеясь отыскать себе тихое пристанище. Со временем, появились недовольные подобным образом жизни.

Больше всех возмущался Нимериус, позже прозванный Про́клятым. Он собрал сторонников и устроил бунт, вызвав Вожака на поединок. Нимериус проиграл в поединке, но выжил. Согласно своду правил богини Луны, его и всех его сообщников изгнали из стаи.

Избранница луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя