♥1♥

349 25 8
                                    

Первая главушка, моего фанфика. Зайдёт- продолжу. Если нравится задумка, не молчите, отзовитесь. Приятного чтения)
                              

                             ~~~~~

Нежный и тёплый свет вечернего солнца  последний раз косался щёк идущих домой людей. Тихие разговоры людей, кричащие дети, звуки машин, фантанов, урчаших голубей окружали вечерний Сеул. Небо обретало самые нежные цвета палитры. Всё было-бы так хорошо, если не было-бы так всё плохо. Красивый широко-плечий парень лет двадцати шёл не разбирая дороги. От этого милого и красивого молодого человека отвернулись  все его друзья, вся семья, он шёл, и не видел происходящего, не замечал куда идёт, не замечал что происходит вокруг. Сегодня последний человек, с которым он общался, которого он любил, отвернулся от и него. Он не смог спасти юношу, от самого себя.  От гнобежа. А знаете почему? Потому что два парня создавал эту пару. И хоть в наши светлые дни практически во всём мире народ  приняли людей нетрадиционной ориентации, вокруг этих юношей собрались иные, злые люди. Они считали, что любить человека своего пола это ненормально, что это противно. Но что плохого в том, чтобы любить? Что плохого? Вот какой вопрос мучал вторую половинку нашего героя. Нести это всё дерьмо смогут не многие. Ответ очевиден. Они расстались. Мысли были забиты только одним человеком. Им. Они путались, кружилась, комкались, разрывая его сознание. Он сбежал. Он не смог. Он не смог посмотреть правде в глаза. Его бросили. Опять. Каждые пять лет повторяется одно и тоже. Год за годом, через каждые 5 лет двенадцатого сентября происходит одно и тоже. Любимый человек бросает его. Четвёртый потерянный. Больно. Очень. Но что то резко облило его ледяной водой. Он не смог держать всё в себе.

-Да Я, Ким, мать его, Сокджин! - громко прокричал он сквозь стиснутые зубы. Окружающие его люди с признанием посмотрели на него. Джин не мог этого не заметить, он резко побежал в обратном направлении, Что-то очень странное заставило его оживиться. Что-то очень тёплое. Он не понимал что это. Страшные мысли ушли, оставив голову нашего героя пустой.

Ему срочно захотелось домой, в ту уютную обстановку, в который бывал каждый день. СокДжин имел небольшую двухкомнатную квартирку, он любил её, каждый день быстрее бежал домой чтобы поразлогаться в тёплой родном пледике, держа в руках так хорошо пахнущую кружку с кофе, которое так сильно любил. Но больше всего ему нравилось читать сообщения любимого человека, отвечать на вопросы по типу: поел ли он? Тепло ли оделся?

12 Сентября /или/ Проклятье Через 5 Лет Место, где живут истории. Откройте их для себя