Под атмосферу: (создавайте плейлист)
143. (Внемой);
Broken (Lund);
Мысли (Мот);
Can we Kiss Forever? (Kina. feat Adriana Proenza);
Technicolour Beat (Oh Wonder);
Stitches (Shawn Mendes);
Welcom Home (Radical face);
Наваждение (PIZZA).
Детство; вечера; (Rauf and Faik)
Пачка сигарет (LIZER)Советую создавать в приложении Boom. 30 минут халявного прослушивания. (Почему мне не платят за рекламу?)
~~~~~
-Мы с Тэ геи.
-А мы не знали, ребят.
~~~~~
Как быстро летят дни, когда ты в достатке, в радости и веселье среди друзей и семьи. Как быстро летят дни, когда ты забываешь о чём-то очень страшном, что должно испортить тебе жизнь. Как быстро летят дни, когда ты летишь сквозь свои проблемы. Теперь ты не можешь устать от конкретного время года, ведь они начинают проходить как фотоплёнка. Минута сменяется минутой, час за часом, день за днём, месяц за месяцем, год за годом. Время- это речка, а иногда и озеро. Всё зависит от твоего окружения, от людей с кем проводишь его. Во время бурного течения важно хвататься за те моменты, которые будут греть душу и успокаивать в стоячей воде, когда всё внутри тебя будет стоять также, не хотя продолжать движение. Это могут быть мысли, идеи, воспоминания.
За долгое количество времени прибывания в полном счастье, ты начинаешь внутри души строить свой маленький городок. Сначала план, фундамент, стены, пол, потолок, крыша. Один дом. Чем дольше времени в эйфории от жизни- тем быстрее становится скорость. Один дом, второй, четыре. Последняя станция в этой поездке - огромный город, словно Нью Йорк. Сама душа и нравственность твоих поступков становится теплее к людям, для кого хочется жить. Для тех людей, кто вылепил из простой глины золотую медаль, кто поставил тебе выбор, после чего ты живёшь словно в раю, продолжая радоваться жизнью, которая иногда могла избить до полу смерти.
Каждый новый день просыпаясь, ты улыбаешься как дурак, ведь снова сон оказался лишь сном, и твои близкие тут. Твои любимые рядом, с боку, в другой комнате, в другом доме на другой улице. Душа ликует каждое чёртово утро, ведь всё это- реально. Ведь как говорилось раньше, до этого можно дотронуться, прощупать. Внутри тебя словно комочек солнца, который своим лучом управляет твоими эмоциями, из-за чего весь день ходишь как пришибленный, ведь не можешь перестать улыбаться. Эти моменты трудно описать словами, хотя с таким частым повторном уже можно было бы написать целый том. Том о том, как что-то внутри пережёвывает плохое и выплёвывает из себя, оставляя лишь жизненный урок или простое ненужное воспоминание, которое успеешь забыть ещё десяток раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 Сентября /или/ Проклятье Через 5 Лет
Fanfic!! ВНИМАНИЕ!! В РАБОТЕ ОШИБОК БОЛЬШЕ, ЧЕМ У РЕБЁНКА ИЗ ВТОРОГО КЛАССА, КОТОРЫЙ НАПИСАЛ ДИКТАНТ ДЛЯ 11!! Первая работа. Ошибок - океан и капля. Я предупредила. Джина бросают дорогие ему люди каждые 5 лет 12-ого сентября. Четвёртый человек покинул...