-/ох, какая романтика, я прям не могу. /
-Не моги, ведь у тебя такого не будет. - зло ответил Джин, снова появившись в этой сраной чёрной комнате. Он лёг в пустоту спиной вниз, устремляя взгляд в точно такую же темноту на верху.
-/думаешь так быстро от меня избавишься?/
-Мне определённо похуй, останешься ты или нет. Как бы погрубее сказать? Мне похер что с тобой, как ты. Ты не самое важное в жизни.
-/ох, ох, ох, смотрите как Шекспир заговорил. /
СокДжин смотрел просто в никуда. Даже если что-то бы появилось, это не заострило внимание Сока. Он бы просто продолжал пялится сквозь предметы, пропуская все лишнее звуки и ненужные разговоры сквозь уши.
-Зачем ты мучаешь меня, Соён? Что я тебе такого сделал?
-/откуда ты узнал моё имя, щенок? /
-Если ты думаешь, что я буду сидеть на жопе ровно, то ты очень сильно ошибаешься. Я поискал в интернете с друзьями, когда ты растрепала мне о дьяволах судьбы. Нашли, Пак и Мин вызвали своего, он рассказал о тебе, сказав что ты "Проблема" или же "ошибка". А я добавил, что просто "дерьмо на ботинке".
-/сам далеко от меня не ушёл. /
-Ага, я ведь людям жизнь ломаю, их стрёмными снами мучаю. Иди в сраку, блядь несчастная. - Джин закрыл глаза. Он перестал слышать надоедливый дерзкий голос девушки, перестал ощущать пол под собой, не понимал, что происходит. Сознание словно моячило между сном и реальностью.
Раскрыв глаза он увидел свою родную комнату, только в чёрно-серых оттенков палитры. Оглянув полностью комнату, он начал переворачиваться на другой бок, где кто-то грелся. Этот кто-то своим дыханием утыкался в нежную кожу Сокджина на шее. Повернув голову в сторону, где красовался его милый и домашний парень, Джин полностью успокоился.
Подумать только, он сам дал отпор Соён. Он просто сам проснулся. Это не могло не радовать. Теперь он знал, как дать отпор. Теперь он был уверен, что выстоит эту войну и выиграет её. Теперь он был не один: под боком парень, недалеко дети и друзья.
Под ухом раздалось причмокивание сладких губ Джуна. Повернувшись на звук, Джин быстро чмокнул в широкой нос Нама, понимая, что это чудо его. Что он пренадлежит ему, а Джун ему. Что тот, кого он любит будет рядом. Хотелось верить в слова своего парня о том, что он останется с ним навсегда. Что это глупое проклятие от их дьявола судьбы лишь сблизит их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 Сентября /или/ Проклятье Через 5 Лет
Fanfic!! ВНИМАНИЕ!! В РАБОТЕ ОШИБОК БОЛЬШЕ, ЧЕМ У РЕБЁНКА ИЗ ВТОРОГО КЛАССА, КОТОРЫЙ НАПИСАЛ ДИКТАНТ ДЛЯ 11!! Первая работа. Ошибок - океан и капля. Я предупредила. Джина бросают дорогие ему люди каждые 5 лет 12-ого сентября. Четвёртый человек покинул...