-Так, Мин Юнги сказал, что ты хотел усыновить кого-то? Не рано? Сам выглядишь как ребёнок.
-Не намного ты старше меня, Намджун~и- скромно ответил смущяющийся Джин- Я не виноват что у меня милое и красивое личико.
-Намджун~и! - на ресепшен выбежали два мальчика, лет 9-10. Милые детские, но такие счастливые лица заставили Джина лучезарно улыбнуться. Дети подбежали к стоящему Джун, запрыгнув на него. - Мы скуча~ааали!
-Чон, Тэ, Я же просил не выходить сюда! - Джун посмотрел на них осуждающе, но с некой ноткой радости. Ким хотелось провалиться сквозь землю. Его щёки пылали, когда он увидел маленьких и миленьких мальчиков. - Джин, это Тэ и Чон; Чон, Тэ, это Ким СокДж...
Намджун перевёл свой взгляд на Кима. У него пропал дар речи. Джин стоял весь счастливый, он очень нежно и легко улыбался детям. Услышав, что к нему обращаются, он перевёл взгляд на Джуна. Их взгляды встретились.
-Ин... - договорил неуверенно Джун. Его глаза были склеины с другими. Но вспомнив, что он всё таки на ресепшене, и рядом дети, а вообще, он вроде как натурал.
-Уси, Пуси, какие вы миленькие! Идите ко мне, давайте знакомится! - Джин сам того не понимая, потянулся к детям. Он присел на корточки, положив большой болт на красивый белый костюм. Сок призывал детей. Чон и Тэ переглянулись. Они опасаясь подошли к незнакомому человеку. - Можете звать меня Хёном! Сколько вам лет? Какое у вас хобби? Любите рисовать? Любите музыку? А любите Кимчи? А кофе? Может чай? Чёрный или зелёный? Мятные или малиныновые конфеты?
Джун ржал, наблюдая за Джинном и детьми. Ким напоминал ему самого настоящего ребёнка. Его отношение, общение, разговоры заставляли улыбаться Джуна.
-Джу~уун~и! - со злезами на глазах подбежал один из двоих мальчиков. Он был по младше, Его звали Чонгук.
-Чонгук~и! Иди сюда, зачем ты плачешь? Он не плохой! НамДжун~щи не даст нас в обиду! - проговорил Тэ. Его умный, изучающий взгляд смотрел прямо на Джина.
-Да ни за что в жизни я вас пальцем не трону! Вы что? Вы же такие милашки! Чон~и, иди сюда! - Джин развёл руки для нежных обнимашек. Милашка-Чонгук спрятался за ногой Джуна. Джун подтолкнул мелкого к Джину. Чон неуверенно подошёл к новому хёну.
-Не тронешь?
-Намджун, отрежешь мне все конечности, если я хоть раз обижу их! - Джин требовательно посмотрел на Нама, стоящего в двух шагах. - Ну, обещай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 Сентября /или/ Проклятье Через 5 Лет
أدب الهواة!! ВНИМАНИЕ!! В РАБОТЕ ОШИБОК БОЛЬШЕ, ЧЕМ У РЕБЁНКА ИЗ ВТОРОГО КЛАССА, КОТОРЫЙ НАПИСАЛ ДИКТАНТ ДЛЯ 11!! Первая работа. Ошибок - океан и капля. Я предупредила. Джина бросают дорогие ему люди каждые 5 лет 12-ого сентября. Четвёртый человек покинул...