Обещала- сделала, Юнмины все во внимании.
~~~~~
Чимин с шоком продолжал пялится сверху-вниз на разъярённого пострадавшего и не менее пострадавшое лобовое стекло дорогой иномарки: попал, так попал, волейболисты и футболисты тихо курят в сторонке, завидуя его меткости, которая как не кстати решила родится прямо на глазах. На лобовом стекле красовался чиминовый будильник, внимание, недавно купленный, после того, как последний полетел на пол, разбиваясь на тысячу и одну осколку. Ну что, человек просто не умеет нормально просыпаться: телефоном не пользуется, так как боится просрать, ведь не миллионер. А вот будильники- пожалуйста, разбивать на не хочу, но вот только не об лобовое стекло какого-то молодого сурового парня.-Твоя розовая башка сейчас полетит с шестого этажа- зло проорал пострадавший. Ничего себе, он даже подсчитал этажи, заслуженно, можно ответить в ответ.
-С твоим ростом, увы, не дотянешься- крикнул в ответ Чимин, наблюдая за реакцией парня: кажется, он из тех, кого бесить- что ходить по мосту, сделанный из иголок, положенных горизонтально. - Я выживу, не?
-Готовь очко и гроб, наглая розовая задница!- прошипело что-то снизу. - Спускайся или вызываю полицию.
Полиция- враг студентов. Щёлк, и ты безучёбный, безработный, бездомный, уж он то знает, ведь дружит именно с такими, а сам тихо мирно живёт попивая чисто русские песни. Собрав яйца в кулак, уж они имелись, когда между ними было около 15 метров в высоту, напасть не от куда, а тут - прям тебе в лицо будут высказывать не мало приятную цену за стекло. Быстро собравшись, а именно морально, ну и надевая лёгкую куртку и кроссовки, он не спеша спустился вниз. Ну а кто будет идти на смерть верную, зная об этом? Правильно, сумасшедшие, но пока Пак до этого не докатился, так что уже был настроен выплачивать долг: влип по полной. Волновала дорогущая цена и её оплата.
Выходя из подъезда можно было уже писать завещание: вид не из лучших. Возможно убить взглядом? Чимин бы ответил: нет, но не сегодня. Сегодня он был готов написать целый том, похлеще чем война и мир, о том, что такое убивать взглядом.
-Чего глаза напузирил? Очко наверное сжалось.
-Верно подмечено. - неловко улыбнулся виновник. Парень лишь зло смотрел, прожигая взглядом, хмуря брови к переносице, которая, кажется, была первым домом бровей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 Сентября /или/ Проклятье Через 5 Лет
Fanfic!! ВНИМАНИЕ!! В РАБОТЕ ОШИБОК БОЛЬШЕ, ЧЕМ У РЕБЁНКА ИЗ ВТОРОГО КЛАССА, КОТОРЫЙ НАПИСАЛ ДИКТАНТ ДЛЯ 11!! Первая работа. Ошибок - океан и капля. Я предупредила. Джина бросают дорогие ему люди каждые 5 лет 12-ого сентября. Четвёртый человек покинул...