Я не знаю, важно это или нет, но в этой главе много меня и моего мнения. Сказанное тут - мои проблемы только слегка в другой форме, но очень похожи. Простите, читайте.
Под атмосферу : Лифт-PIZZA~~~~
-Значит так. Либо я тебя сейчас трахаю до потери пульса, либо ты мне рассказываешь с начала до конца о людях, ушедшие 12 Сентября. Намёк понят?
Джин закрыл глаза. Всё шло именно к этому.
Доверие - очень важное слово и приоритет во всех случаях контакта людей: либо оно есть, либо его нет. Без доверия не проходит ни одна дружба, ни одни отношения, ни одна семья. Что делать если её нету? Добиваться, пока не узнаешь правду. Да, чаще всего бывает больно узнавать, что произошло с любимым человеком, ведь если он врёт или скрывает- значит есть причина. Побороть себя, пойти против зоны конфорта могут только сильные люди. В контакте с людьми, важно не только давать, но и принимать. Твои проблемы, если ты в отношениях, в крепкой дружбе- это не твои. Это общие. Человек может пойти на многое, лишь бы узнать, что мучает человека, который лишь фальшиво улыбался в ответ. Чья вина? В проблемах.
Самое страшное- видеть что человеку плохо, но действовать ты не можешь, от того и больно. Ты видешь- человек, свой человек страдает. Что ты чувствуешь? Боль, обиду. Неужели ты ничего не значишь для него? Ты делаешь всё, рассказываешь и плохие и хорошие новости, в ответ помощь, подбадривание и... Всё. Нет этого доверия, нету отдачи. Только твоё проживали, проглотили. А что в ответ? Лишь "Привет, как дела?"; "Да, у меня всё хорошо". Хорошо? Какое хорошее это хорошо, раз мучаешься. Это не нормально. Человек создан, чтобы узнавать и делится, делится не только хоршим- но и плохим. Ты дорог человеку, так какого хрена молчишь?
Намджун смотрел в упор:живым не выйдешь. Каждый думал по своему, нужно найти компромисс.
-Ты не доверяешь мне? - Джун одной рукой исследовал аккуратное лицо, которое готово было взорваться.
-Я доверяю больше, чем всем другим.
-Всё дерьмо ты ешь один. Ты не рассказываешь плохого, может хватит? - старший убирал слёзы, ведь они значили многое. - Для меня, если человек рассказывает свои проблемы, значит знает, что я не выдам, что я не подставлю подножку и опозорю его. Мне так херово. Ты не делишься, ты молча глотаешь слёзы, словно я никто, который не притягивает к себе внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 Сентября /или/ Проклятье Через 5 Лет
Hayran Kurgu!! ВНИМАНИЕ!! В РАБОТЕ ОШИБОК БОЛЬШЕ, ЧЕМ У РЕБЁНКА ИЗ ВТОРОГО КЛАССА, КОТОРЫЙ НАПИСАЛ ДИКТАНТ ДЛЯ 11!! Первая работа. Ошибок - океан и капля. Я предупредила. Джина бросают дорогие ему люди каждые 5 лет 12-ого сентября. Четвёртый человек покинул...