♥8♥

81 11 0
                                    

Намджун: " Прости, но я поторопился с выводами. Нам надо расстаться"

Джин резко поднялся из лежачего положения, руки лежали и сжимали футболку около сердца. Он чувствовал, как его маленький мир рушиться, он снова оказался никому не нужный. Слёзы шли с его красивых глаз. За что с ним так? Почему каждый раз ему приходиться терпеть растованте с любимыми людьми? Дыхание участились, сердце набирало ненормальный ритм, казалось, что сейчас он задохнётся и умрёт. Плач перешёл на истерику. Не хотелось думать, что будет дальше, хотелось верить, что всё это не правда. Мысли были забиты все возможными причинами. Он весь дрожал, продолжая повторять слова нет.

-Нет, нет нет, нет. Не м~может б~быть... - Джину снова что-то начали шептать знакомые его люди, всё время заканчивая фразой "не нужен". Эти два слова отдавались звонким эхом по всему сознанию Ким СокДжина. Снова и снова ему приходилось закрывать уши руками, чтобы не слышать эти слова с уст родных людей.

-Т~только не сейчас. - Джин бился в истерике. Его глаза можно было сравнить с большим водопадом, который лил воду больше тысячи лет. Он начал кричать сам, лишь бы не слышать надоели выехал голоса. Он начинал кричать всё что попало:начиная с отборных матов, заканчивая именем президента.

Вдруг его кто то резко поднимает за руки. Джин снова открывает глаза. Но вместо тёмной комнаты он видет свою любимую комнату, которая освещена солнечными лучами. Его за руки держат два маленьких ребёнка с испуганными глазами. Кажется дети сами были готовы плакать.

-Хён, Хён!

-Хён, перестань плакать!

-Хён, почему ты кричал? Хён, почему ты плачешь?

Глаза с новой силой начали изливаться слезами. Он потянулся за маленькими головками детей, завлекая их в обнимания. Он нежно целует каждого, каждого благодарит и повторяет это снова и снова. Чон и Тэ испуганно переглядываюься. Джин извиняется за всё. Он снова начинает говорить как любит их, и что не проживёт без них ни дня.

Джин резко берёт телефон и открывает сообщения. Пусто. Ему это всего лишь приснилось. Сказать что он облегчённо вздохнул, ничего не сказать. Он истерично улыбнулся, слёзы всё ещё текли по щекам Кима. Он накрыл их своей ладонью, а сам продолжал улыбаться.

Чонгук и Тэхён о чём-то разговаривают. Точнее не о чём то, а о том, что их разбудил крик старшего. Они очень сильно волновались за своего хёна. Видеть своего опекуна в таком состоянии - это самое ужасное, что они вообще когда либо ощущали. Сами того не понимая, они тянулись к Киму. Чонгук сел на кровать рядом с Джином, обнимая того с боку, а Тэхён гладил волосы старшего.

12 Сентября /или/ Проклятье Через 5 Лет Место, где живут истории. Откройте их для себя