♥12♥

83 9 0
                                    

Время до обеда Джину спокойно провести не дали: Чимин вечно крутился возле него отвлекая.

-Народ, давайте погуглим кто такие дьяволы судьбы. - снова заговорил Чимин. Пару минут назад его заткнул Юнги, угрожая наказать. С такими разговорами уши и фантазия краснели и мешали работать ещё больше. После такого вопроса Джину хотелось матерится на всё огромное здание.

-Ну гугли, мне то что. - зло огрызнулся Ким. Думать об этом лишний раз не хотелось, и так во снах будет это часто звучать. После таких слов Чим сразу залез в инет. Мин обрадовался, теперь на пару минут можно будет не слышать пискливый голос своего парня.

-В общем-то, эти существа типо правят судьбой. То есть, найдём ли мы работу, найдём ли мы пару, зависит исключительно от них. Также они могут накладывать заклятия, как в нашем случае. Но эти заклятия могут нести и хороший характер.

-Чё за хрень? Ты где это откопал? Такое серьёзно есть в интернете? - Юнги откинулся на кресло, чтобы вид открылся на сидящего Чимина. Услышанное шокировало его. Чимин лишь на вопросы пожал плечами. Джин с трудом верил в это.

-Это так странно. То есть у нас с Юнги тоже был дьявол, когда сводил нас? - Чимин откинул голову наверх. - Сколько их тогда в мире? Удивительно.

-Я в это не верю. - Юнги встал из-за стола, дабы налить себе кофе. Но споткнувшись на ровном, он упал на сидящего на диване Чимина. - Чё блять?

-Вот вам и дьявол судьбы, ахуеть. - Джин нервно зглотнул. Юнги шокированно начал подниматься с Пака, но снова упал на него, губами присланившись в губы Чимина. Глаза Сока начали расширятся ещё больше. В такое с трудом поверишь. - Д-давайте, попробуйте п-поговорить с ним что ли?

-Не не не не, я на такое не подписывался. - Юнги отошёл от красного Чимина. Он же смотрел на Джина вопросительным взглядом.

-Ну я же смог поговорить с двумя. Правда один, как я понял, это один из моих немногих знакомых, а второй- тот, который обещал мне не очень приятную совместную смерть. Вы тоже сможете с ним поговорить, наверное.

-Ща гляну в интернете. - Чимин открыл телефон. Через пару минут его лицо передовало конкретное недопонимание. - В-в общем-то... Человек может разговаривать со своим дьяволом, во первых, во сне, как у Джина, во вторых как с человеком, в третьих как... Я не знаю как это описать. В голове, в общем-то. Так же пишут что у каждого свой дьявол, за исключением готных пар. Готные пары, как я понял, это те, которые как-бы были созданы друг для друга.

12 Сентября /или/ Проклятье Через 5 Лет Место, где живут истории. Откройте их для себя