♥11♥

93 10 2
                                    

Оставшийся остаток дня семья проводила беседу о завтрашнем дне.

-Чонгук, веди себя хорошо. У учителя спрошу потом. Если всё будет хорошо, с меня банановое молоко. Тэ, на тебе весь мир ответственности. За мелким следи. Что хочешь?- Тэхён помялся с ответом. В голову пришла идея подколоть старшего. Поэтому ответ очень "обрадовал" Джина.

-Сходишь на свидание с Намджун~Хёном?

-Так, понятно. В общем-то завтра после уроков я буду ждать вас на машине у здания школы. Марку запомнили? А номер?

-Да Хён. Марка Suzuki, номер 999.

-От старшего не отходи, понял Чонгук~и?- в ответ кивок. - После вы остаётесь дома до вечера. Я на работу. Тэ, к плите не подходи, Гук, ты тем более. Я приеду с вами готовить буду. Уроки чтобы сделали, Чон, с тебя математика.

При лютом слове "математика" Гук поморщил нос. Джин мило улыбнулся, говоря, что если что поможет. Тэхён идёт в комнату, готовится к учебному дню, собирая при этом и вещи брата. Тэ приятно было слышать от старшего, что он в мире ответственности. Да, он такой, и этим он гордился. Похвала старшего- была очень важным для Тохи. После пришёл и Чон, помогая собрать вещи.

Джин со спокойной душой отправился к себе в комнату. Хотя, спокойной душой мир старшего не назовёшь. Он достал свой телефон, открывая сообщения в вк. Найдя там Намуджуна, он написал короткое "Привет, любимый". Ответ пришёл не сразу, но он грел душу. Пару приятных слов, вопрос как прошёл день и как отношение с детьми. Ответив на все вопросы, он вспомнил про засос.

Джин: "Тэ засос увидел. Ты не представляешь с какими словами он мне об этом сказал."

Джун:"Хосоку тоже очень понравилось. Завтра на работу, ты не один с детьми будешь общаться".

Джин: "Хосок то, Хосок сё"

Джун: "Окей, ты ревнуешь? Серьюзули?"

Джин:" Нет, просто так написал. Какая ревность, ты о чём? Мне всего лишь захотелось прогрызть ему всё, когда он немного помешал нам. А так кстати, он прикольный. "

Джун:" Ревность с твоей стороны это очень мило, но можешь быть уверен, я не изменю тебе."
Джун:" Не боишься спать после таких снов? "

Джин:" Честно? Боюсь. Боюсь снова напугать детей, боюсь снова... Снова что-то сломать в себе. Боюсь, что ты уйдёшь от меня."

12 Сентября /или/ Проклятье Через 5 Лет Место, где живут истории. Откройте их для себя