♥10♥

92 10 0
                                    

Юбилей💣💥 спасибо, что это 10 глав со мной
Приятного чтения! 🍑
                                 ~~~~

Джин ушёл переодеваться. Он был безумно рад, ведь чего-чего, а готовящего Тэхёна и мирно читающего Чонгука не каждый день увидешь. Переодевшись, желудок начал сам тащить старшего на кухню, прерывая его дела, попевая взрывающие живот серенады. Кажется, тоже о любви к еде. Очутившись на кухне, Сок ещё раз чертыхнулся от увиденного.

На полу сидел Тэха, потирая ошпаренное место. А Гук бегал вокруг него, поедая глазами вещи, которое должны были быть холодными, но таковыми не являлись.

-Хён! - самый младший кинулся на Джина, смотря на него заплаканными глазами- Т-Там Т-Тэхён.. - Чон чуть не плакал. Он говорил, прерывая речь всхлипами.

-Чонгук! Я ведь всего лишь ошпарился! - Тэхён встал и начал подходить - Всё хорошо, я не умираю.

Джин улыбнулся. Улыбнулся своей самой доброй и доброжелающей улыбкой. Он пошёл к холодильнику за льдом. Тоха же в это время пытался вдолбить Гуку (автор: погодите, о чём я пишу?), что он не умирает. Достав желанное, он позвал Тэхёна и начал аккуратно дуть и прикладывать лёд к покрасневшейся коже. Не безболезненно, но с любовью. Сок успел пару раз извиниться за пропадание на такое большое кол-во времени. На что его донсэн отвечал, что ничего страшного не случилось.

-Тем более у тебя есть дела повожнее - Тэхён смазливо улыбнулся. Но Джин так и не понял смысл данной фразы.

-Да важнее вас у меня никого и ничего не будет! - Джин полностью обработал руку. Положив оставшийся лёд обратно, он потянулся за тарелками.

-А НамДжун~Хён? - Чонгук поймал идею своего брата. Несмотря на на то, что Тэхён был до фига стеснительным, а Чонгук до фига 9-ти летним, они поймали  нечто очень интимное, взрослое. Такими разговорами Джину хотелось свернуть шею человеку, который рассказал о любви этим детям /в это время у Джуна заболела шея, имейте в виду/.

-Намджун... Намджун пойдёт поплачется в подушку. Закрыли тему. - Джин обпреходовал кухню. Всё разложил, всё убрал, всё ненужное помыл, чайник поставил, чай налили, детей посадил. - Когда вы уже забудете об этом?

-Ни когда. - Чонгук начал смеяться, а Тоха лишь покраснел.

-Джин~Хён, ты ведь наш опекун. Грубо говоря... Ну папа. А Джун~хён, твой парень. - Джин покраснел. Какого хёна дети говорят об отношениях двух парней? Но его добили окончательно, когда Тэ показал пальчиком на свою шею, где у старшего красовался засос. - Да, кажется не только парень.

12 Сентября /или/ Проклятье Через 5 Лет Место, где живут истории. Откройте их для себя