Глава 1🌷

5.7K 107 8
                                    

-×|Pov ведётся от первого лица|×-

Утро. Лучи солнца пробираются в сквозь мою комнату, первый день каникул, лето. Как же прекрасно, у меня есть много времени на сон. Но не тут уж было, ко мне в комнату врывается мой "любимый" брат. Его зовут Чейз, он очень бесячий, ему 17 лет.
Ч - вставай, - кричит он, бегая по моей комнате и собирая все мои вещи в мой летний чемодан для отдыха.
(С - софа, я)
С - что ты тут делаешь, Чейз, положи мои вещи обратно, это уже не смешно, - говорю я, вставая с кровати.
Ч - мы переезжаем, систер, - говорит Чейз и нагло улыбается. Так и хотелось дать ему в лицо кулаком.. Так, все, успокойся.
С - так, все, дай я сначала проснусь, - говорю я, и зло смотря на него, ложусь обратно на кровать. Почему он такой бесячий? Пускай идёт с моей комнаты, скатертью ему дорожка. Стоит ещё, как топор. Нужно его прогнать.
С - вали уже, я переоденусь, - говорю я, выгоняя Чейза с комнаты.

Так, а оч ем он говорил вообще, о каком это ещё переезде.
Я спустилась на кухню, папа позвал меня.
С - доброе утро, что?, - сказала я.
П - доброе, мы сегодня переезжаем в Америку, так что, иди собирай чемоданы.

В душе у меня играла нотка радости, я быстро побежала в свою комнату и начала собирать чемоданы🌚

Ты мне не интересен. |×| Payton Moormeier |×|Место, где живут истории. Откройте их для себя