В скором времени меня клонило в сон, отключившись и пожелав спокойной ночи, я начала думать. Я не знаю, что чувствую к этому человеку, может быть, это и есть "любовь"..? Да ну, не может быть, Софа, ты не могла просто взять и влюбиться в Пэйтона. Я же знаю его 2-3 дня с половиной, но уже многое успело произойти. Чувствую, что это лето я проведу хорошо.. С этими мыслями я заснула.
* * *
Утро. Яркое солнце светит в моё окно, я медленно поднимаюсь с кровати и "плетусь" в ванную комнату, сделав пучок и лёгкий макияж, я иду на кухню, чтобы выпить чашечку чая или кофе. На кухне красуется Чейз. Я подхожу сзади и обнимаю его со спины.
С - доброе утро, дурак, - говорю я, и начинаю смеяться с его реакции.
Ч - чего ты ржошь!, - начинает возмущаться Чейз, позже он подхватывает мой смех.* * *
Сделав себе бутерброд, я пошла в комнату, открыв свой ноутбук, я наткнулась на один Американский сериал в ютубе. До самого вечера я смотрела этот сериал, как вдруг ко мне в комнату зашёл Чейз. Он посмотрел на меня и сказал:
Ч - ты же не хочешь пропустить вечеринку?, - ухмыльнулся он, а я начала суетиться, собираясь на эту гребанную вечеринку. Быстро надев чёрное худи с обтянутой, чёрной джинсовой юбкой, я сделала себе пучок и направилась в гостиную, где был Чейз. Он сразу обратил внимание на меня, улыбнулся и протянул мне свою руку, я взяла его подруку и мы пошли к его машине, он усадил меня на переднее сиденье, я пристигнулась и мы поехали. Когда мы приехали, то вечеринка, кажись, была в самом разгаре.. По двору гуляли пьяные подростки, кто-то просто сидел на диване, кто-то танцевал, а кто-то был уже в стельку, кхм. Мне не очень понравилась атмосфера, было слишком много незнакомых лиц. Но вдали я увидела одно до жути знакомое лицо, это был Пэйтон, он стоял в компании каких-то симпатичный парней, Чейз оставил меня одну, ну в принцепи, как всегда. Я подошла к компании Пэйтона, и улыбнулась всем, представляясь.Чар - привет, меня зовут Чарли, а тебя, наверное, Софа?, - спросила на вид милая девушка, стоящая рядом с Пэйтоном.
С - да, приятно познакомиться, - улыбнулась я и обняла Чарли.
С остальными мы хорошо познакомились, и у нас оказалось много общего, Пэйтон все время смотрел на меня, пожирая взглядом. Я, конечно, делала вид, что не вижу, но на самом деле это было очень палевно. Вдруг один парень предложил поиграть в "7 минут счастья", Пэйтон вежливо послал его, хах, а вот все остальные согласились, мы с Чарли вышла на крыльцо и разговаривали о всем, что душе угодно, пока те играли в ту игру. Пэйтон заметил меня, поэтому подошёл.
П- можно я украду твою подругу?, - сказал Пэйтон и улыбнулся мне.
Чар - только потом верни, - сказала Чарли и засмеялась.
П - обязательно, - сказал Пэйтон и взяв меня на руки, понёс меня на улицу. Музыка отдалялась, и я это чувствовала. Да, я пыталась встать на землю, вырваться из хватки Пэя, но у меня ничего не получалось, он был сильнее. Через пару минут музыка затихла. Он поставил меня на землю, наконец-то! Я непонимающе посмотрела на Пэйтона.
С - зачем ты меня сюда притащил?, - сказала я.
П - посмотри на небо, - сказал Пэйтон, и улыбнулся, я посмотрела на небо, и заметила нереально красивый закат, он был настолько красивым, что я открыв рот, продолжала смотреть на него. Чуть позже, оторвавшись от вида, я посмотрела на Пэйтона, и искренне улыбнулась, на что тот ответил взаимностью.П - я тебя люблю, - неожиданно для меня сказал Пэйтон. Я сразу расплылась в улыбке и..
-----------------------------------------------------------------------
Я понимаю, что я кайфолом💋🌚
✨p. s. спасибо за 1000 просмотров на "сестрёнка лучшего брата", всех люблю, чмок✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не интересен. |×| Payton Moormeier |×|
ФанфикРаньше я жила в России, в небольшом городке, мои родители довольно обеспеченные люди, у них есть своя компания, поэтому я живу в шоколаде. Но когда мы переезжаем в Америку, в Северную Каролину, моя жизнь полностью меняется из-за одного человека.