Мы поехали в неизвестное мне направление.. Когда мы приехали, то я увидела небольшое озеро, Пэйтон улыбнулся и вышел с машины, он открыл мне дверцу и я вышла. Увидев озеро, я направилась к нему, взяв за руку Пэйтона. Я вела себя, как маленький ребёнок, подходя все ближе в озеру, я решила остановиться и обнять Пэя, тем самым показать, на сколько он мне важен.
После долгих объятий он расстелил плед, я села на него, он присел рядом. Был очень красивый вид.. Через пол часа мы уехали домой, он подвез меня до дома.
С - можешь переночевать у меня, если хочешь, - вежливо сказала я.П - было бы неплохо, - сказал Пэйтон, тем самым я взяла его за руку и мы пошли в дом.
* * *
Мы долго смотрели фильмы, они были на разную тематику, мне все жанры понравились, их выбирал Пэй, оказывается, у него хороший вкус.
Позже мы ушли спать ко мне в комнату.П - я буду спать на полу, - сказал Пэй.
С - можешь спать на кровати, но под разными одеялами, - сказала я.
П - хорошо, - улыбнулся Пэйтон и лёг на кровать, я начала сидеть в телефоне, но вскоре заснула.* * *
Утром я проснулась и увидела мило спящего Пэйтона.
Я улыбнулась, и пошла переодеваться в ванную, приняв душ, я ушла на кухню, чтобы приготовить что-нибудь, но у меня не было идей, поэтому я все же заказала пиццу. Пэйтон подошёл и обнял меня, это был тот самый момент, я чувствовала себя самым счастливым человеком на земле, я серьёзно..С - доброе утро, как спалось?, - спросила я, посмотрев на все ещё сонного Пэйтона.
П - отлично, - сказал Пэй и присел за стол.
С - что-то не так?, - спросила я, так как Пэйтон вёл себя действительно очень странно..
П - нет, всё нормально, - сказал Пэй, но я все ещё не верила ему.
С - я не верю, что все нормально, Пэй, - сказала я, в этом момент звонок дверь прервал наш разговор, через минуту я уже положила пиццу на стол.
П - Софа, мне нужно время, чтобы все обдумать, - сказал Пэйтон и развернувшись он быстро ушел.И что это было.. Что обдумать? Я никогда не видела Пэя таким странным.. Вроде бы вчера все было нормально.. Так, хорошо, лучше сейчас думать не об этом. Напишу Пэю чуть-чуть позже..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не интересен. |×| Payton Moormeier |×|
FanfictionРаньше я жила в России, в небольшом городке, мои родители довольно обеспеченные люди, у них есть своя компания, поэтому я живу в шоколаде. Но когда мы переезжаем в Америку, в Северную Каролину, моя жизнь полностью меняется из-за одного человека.