Глава 9🌷

2.3K 72 0
                                    

|утро...|

Я проснулась и пошла в ванную, сделав нужные мне процедуры я спустилась на кухню и решила приготовить яичницу с беконом, чтоб не было скучно, включила музыку, и пританцовывая готовила. Выглядила я по-домашнему: пижамные штаны, топ и пучок. зная что скоро все проснутся, я расставляла столовые приборы, со стороны я была похожа на маленького торопящегося хомячка. за этим всем уже наблюдал Чейз.

Ч - доброе утро, - садился он за стол, - куда столько тарелок?

С - А родители есть не собираются?

Ч - нет. - убирал он лишние приборы. - я думал ты видела записку от родаков.

С - нет, как видишь, - накладывала завтрак в тарелку, - так что случилось?

Ч - они решили оставить нам этот дом и переехать на соседнюю улицу, там кстати рядом какой-то паренек собирается делать вечеринку, - сказал брат и посмотрел на меня, а потом на свой телефон.

С - о боже, они решили оставить меня с тобой, - сказала я как можно тише, а то не дай бог этот услышит.

Ч - я вообще-то не глухой, - крикнул брат с лестницы, уходя в свою комнату, я всего лишь посмеялась и села за стол, чтобы покушать.

* * *

Так, про какую вечеринку он вообще говорил, нужно немного узнать о ней..

Я пошла в комнату Чейза, он сидел за компом, в принцепи, ничего необычного.

С - о какой вечеринке ты говорил, что за паренёк?, - спросила я, разрывая тишину в его комнате.
Ч - я не знаю, что за парень, но вечеринка завтра вечером, пойдёшь?, - спросил Чейз и повернулся ко мне.
С - ну ладно, а хоть адрес знаешь?, - ухмыльнулась я.
Ч - так, вали отсюда, дура, - с сарказмом сказал Чейз и выгнал меня с комнаты, я лишь крикнула ему - долбак, - и принялась идти в свою комнату. До вечера я просидела в комнате и переписывалась с Пэйем.

Переписка:

С - привет, знаешь о вечеринке?
П - привет, конечно, я всегда в курсе событий, ты, кстати, идёшь на неё?
С - да, с братом.

Переписка окончена.

Мы долго общались по видео звонку, Пэйтон пел мне песни, а я лишь сидела, и улыбалась, как дура. Иногда он рассказывал мне шутки.

Ты мне не интересен. |×| Payton Moormeier |×|Место, где живут истории. Откройте их для себя