Глава 5🌷

3.1K 90 1
                                    

Мы с Пэйтоном пошли в кафе, сев за предпоследний столик, я заказала себе кофе и бургер, он заказал пиццу пепперони и клубничный сок. Когда я хотела заплатить за себя, то он быстро отдернул мою кредитку и приложил свою, я увидела надпись "платёж выполнен" и косо посмотрела на Пэйтона.
С - но зачем ты заплатил, я могла и сама.., - сказала я.
П - для меня деньги не проблема, - ухмыльнулся он, на что я закатила глаза.
С - слушай, мне надо идти домой.., - сказала я.
П - я тебя провожу, - мило сказал он и я посмотрела на него.
Зачем? Зачем я посмотрела на него, о боже, я теперь не могу оторваться, у него нереально красивые глаза..
П - нет, я знаю, что я красив, но не настолько же.., - ухмыльнулся он в очередной раз, я дала ему подщёчину, второй раз. Зачем? Он же ничего не сделал, почему я его ударила, зря я это сделала, я его обидела своими действиями. Да, характер у меня конечно же не сахар, но и не соль, я всегда могу за себя заступиться.. И что он имел введу.. Боже, как же мне стыдно..
Пэйтон несколько минут был в шоке. Но позже он улыбнулся.
П - бьёшь значит любишь, - сказал он и опять ухмыльнулся, вот наглец.
С - Пэй, ты мне вообще не интересен, бью я тебя из-за того, что выпендривашься, и вообще, ты обычный, в тебе нет ничего особенного., - резко сказала я и ушла домой.

Ты мне не интересен. |×| Payton Moormeier |×|Место, где живут истории. Откройте их для себя