У меня бессонница, решила написать новую главу, отлично! Ну, я думаю, что вам не интересна моя личная жизнь, поэтому - начнем 🌚❤️
* * *
Утро. Яркие лучи пробираются в мою комнату, я встаю, иду в ванную, принимаю душ, расчесываюсь..
После того момента, как Пэйтон хотел поговорить о чем-то мне стало как-то не по себе, так как он даже не поговорил со мной, он всячески пытается меня избежать, думая, что делает это без палевно. Да ну конечно, по нему сразу видно, что он избегает меня.. Мне очень больно, что Пэйтону действительно нечего сказать, может быть он уже не испытывает ко мне чувства? Ну что за бред. Я думаю, как 10 летняя девочка, может ему нужно время.. Ладно, я должна сходить к Чейзу, попросить, чтобы подвез меня до английского.
Я пошла к нему в комнату, он не спал, а сидел в телефоне.С - Чейз, мне срочно нужно на английский, не мог ли ты меня подкинуть, а?,- сказала я, входя в его комнату.
Ч - я занят, - сказал он, даже не посмотрев на меня.
С - вот как всегда, все самой! от тебя пользы то никакой нет,- выкрикнула я, выходя с комнаты.
Я переоделась и пошла пешком на английский. По дороге я думала только об одном человеке, о Пэйтоне.. Но вдруг, я случайно врезаюсь в кого-то, подняв голову, я вижу Пэйтона... Он смотрит на меня, а я смотрю на него, мы стоим, как два дебила, периодически поедая друг-друга взглядами, но Пэй разбивает эту тишину..П - привет, куда путь держишь? , - как ни в чем не бывало говорит он, слегка улыбнувшись.
С - на английский, - говорю я, и пытаюсь пройти мимо него, но он меня останавливает.
П - что случилось, если ты из-за того случая.. то прости, я был виноват, что ушел, ничего не сказав.., - говорит он, смотря в пол.
С - ладно, хорошо, я тебя прощаю, но мне надо на английский , - я его заметно отшила сейчас что ли, нет, о боже, как же мне неприятно отшивать того, кого любишь, странное чувство, но сейчас я хочу это делать.. Ну пипец, что еще сказать..
П - окей, без проблем, я тебя подвезу, запрыгивай, - говорит Пэй и опять улыбается, смотря на свою машину, которая стоит около ближайшей парковки. Я улыбаюсь ему в ответ.
С - знаешь, я сама могу дойти, - говорю я смотря на Пэя.
П - нет, - говорит Пэй и взяв меня на руки, запихивает в машину и пристегивает.
Пэйтон спрашивает куда ехать, я говорю адрес и мы едем на английский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не интересен. |×| Payton Moormeier |×|
FanfictionРаньше я жила в России, в небольшом городке, мои родители довольно обеспеченные люди, у них есть своя компания, поэтому я живу в шоколаде. Но когда мы переезжаем в Америку, в Северную Каролину, моя жизнь полностью меняется из-за одного человека.