Мы с Пэем пили газировку, решив заказать пиццу мы пошли к нему в комнату, она находилась на втором этаже и была довольно просторная, но в тоже время уютная. Я присле ана кровать и начала разглядывать комнату, звонок в двери, Пэй спустился на первый этаж и через пару минут он уже был с коробкой пиццы в руках, я обрадовалась, мы включили сериал и начали смотреть, по началу Пэй долго смотрел на меня, я смущалась, да, офигенно конечно блин, мы смотрим сериал, но для Пэйтона, по всей видимости, сериал это я. Ну ничего уже не поделаешь, когда он заметил, что мой взгляд пал на него, то он улыбнулся. Я быстро отвела взгляд и продолжила смотреть сериал (слишком много этого слова, хах, ну сори).
И знаете, что самое весёлое, мы выглядили примерно так:
* * *
Я не успела досмотреть сериал, как уснула на плече у Пэйтона✨🐰.
На утро я проснулась, но не заметив Пэя рядом, спустилась в низ.
Пэйтон что-то готовил, а я просто прошла на кухню и плюхнулась на диван.П - доброе утро, - сказал он, мило поглядывая на меня.
С - доброе, доброе, - сказала я и улыбнулась.Когда Пэйтон приготовил завтрак, мы покушали, было очень вкусно.
* * *
С - Пэй, мне нужно домой, а то Чейз меня будет ругать, я ведь не ночевала дома.., - сказала я.
П - кто такой Чейз?, - спросил Пэйтон, сделав недовольный вид.
С - ахаха, Пэй, это мой брат, - сказала я и обняла Пэйтона.
Такого поворота событий он явно не ожидал, наверное, но все-таки он ответил взаимностью на мои объятья.
П - я тебя подвезу, - сказал Пэйтон, взяв ключи от машины.
С - хорошо, я сейчас, - сказала я и пошла в комнату, сделав пучок я вышла с его комнаты, и направилась на улицу, где меня ждал Пэй.
Я села в машину и ждала пока он меня пристегнет, ведь это его любимое дело, как по мне. Вскоре он пристенул меня и мы поехали ко мне домой.* * *
Ребят, спасибо вам за 1000 просмотров на "orbit", я вас очень люблю💓🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не интересен. |×| Payton Moormeier |×|
FanfictionРаньше я жила в России, в небольшом городке, мои родители довольно обеспеченные люди, у них есть своя компания, поэтому я живу в шоколаде. Но когда мы переезжаем в Америку, в Северную Каролину, моя жизнь полностью меняется из-за одного человека.