Мы приехали, Пэй заглушил машину и вышел из неё, вскоре он подал мне руку, и я улыбнувшись, вышла с авто.
Пэйтон смотрел на меня, меня немного смущало то, что мы стоит уже минут так 5, просто смотря на друг-друга..С - тебя ничего не смущает?, - сказала я, после чего мы оба посмеялись. Было неловко..
В конце концов прощаться то надо, я поцеловала его в щёчку и ушла в дом.
Всю ночь я делала уроки, ибо мне нужно отнести это на английский, который будет в среду. Я легла спать примерно в 2:00 ночи, все это время я делала английский.. Да, странно, типо я в Америке учу английский, да ещё и хожу на него. Но на самом то деле это не просто английский, это, так сказать подготовка к школе. Остался 1 месяц до школы, о нет.. Я уже представляю, как буду сидеть за своим рабочим столом по два-три часа.. Это ужасно, хоть и учусь на отлично, но все же ненавижу школу, чтобы в лишний раз не расстраивать своих родителей, мне приходиться учиться.* * *
Утро. Капли дождя стекают по моему окну, я нехотя просыпаюсь и плетусь в ванную, чтобы сделать водные процедуры. Приняв душ, я иду на кухню, готовлю себе завтрак, беру ноутбук и направляюсь в комнату.
Мне стало скучно, поэтому я позвонила Пэйтону.Разговор:
С - доброе утро, Пэй
П - доброе, чего тебе?
С - я бы хотела, чтобы ты пришёл ко мне, мне скучно, Чейза дома нет..
П - я уже выезжаю!Разговор закончен.
Я улыбнулась и сбросила трубку.
Так нужно переодеться во что-нибудь человеческое..
* * *Я быстро переоделась, в мою дверь кто-то постучал. Наверняка это Пэйтон, я побежала открывать, когда я открыла дверь, то увидела Пэя, который весь намок, из-за дождя на улице, он улыбнулся и прошёл в дом.
С - да ты весь мокрый!, - сказала я, немного удивляясь.
С - пошли, я тебе дам переодеться, - сказала я и "потащила" Пэя ко мне в комнату, взяв вещи моего брата, я отдала Пэйтону их, и сказала, чтобы он переоделся, выйдя с комнаты я услышала звонок на моем телефоне, это был Чейз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не интересен. |×| Payton Moormeier |×|
ФанфикРаньше я жила в России, в небольшом городке, мои родители довольно обеспеченные люди, у них есть своя компания, поэтому я живу в шоколаде. Но когда мы переезжаем в Америку, в Северную Каролину, моя жизнь полностью меняется из-за одного человека.