Глава 2🌷

3.6K 94 2
                                    

Я собрала свой чемодан. Счастливая я пошла в ванную, где привела себя в порядок и приняла душ. Зайдя в свою комнату, я решила написать своей лучшей подруги, что уезжаю в Америку.

Переписка:

✨Лучшую подругу зовут - Райли, ей 15 лет✨

С - привет, чушка❤️
Р - о, привет, дурочка❤️
С - как у тебя дела? как жизнь?
Р - все прекрасно, рассказывай, на сколько уезжаешь))
С - ты уже знаешь, но кто тебе сказал?
Р - Чейз, твой любимый братик, хах
С - о боже, я не знаю на сколько я уезжаю..
Р - ты что вообще чекнулась? так иди спроси!
С -🌚❤️
Р - давай, давай

* * *

Я пошла на кухню, где увидела маму, которая собирала свой чемодан.
Недолго думая, я подошла к ней:
С - мам, на сколько мы уезжаем?
М - мы переезжаем туда, малыш
С - в смысле? то есть на всегда.. но как же школа.. Райли.
М - Райли может приезжать, мы всегда будем рады ей, а школу мы тебе подыскали, причём самую лучшую!

* * *

Со спокойной душой я ушла к себе в комнату, и написала Райли все, что сказала моя мама. Дословно. Райли написала, что будет скучать, но приезжать будет частенько, навещать, писать, звонить и тд. Так что я была счастлива.

* * *

Через пару часов мы собрались, и поехали в аэропорт. Через час мы были в самолёте. Я уснула. Меня разбудила стюардесса, сказав, что мы уже прилетели. Я выбежала из самолёта, и начала искать родителей в толпе. Нечаянно я столкнулась с каким-о парнем. На вид он был симпатичный, очень милый.
(П - парень)

С - извините, - сказала я, и хотела пройти мимо, как он остановил меня.
П - куда ты прешься, слепая курица, - наехал он на меня.
С - что ты сказал? тебе жизнь что-ли надоела, борзый такой, - сказала я и дала ему пощёчину. Так ему и надо, нечего на меня обзываться. Он держа себя за щеку, сказал:
П - а ты, вижу, дерзкая, ну ничего, мы ещё встретимся, Софа., - сказал он, и ухмыльнулся.
С - что?, - спросила я, но парень ничего не услышал, так как скрылся в толпе. Что это значит "Софа", откуда он знает моё имя..

Ты мне не интересен. |×| Payton Moormeier |×|Место, где живут истории. Откройте их для себя