Глава 16🌷

1.6K 48 1
                                    

Пэйтон отвез меня на английский, обняв на прощанье, он сел в свою машину и скрылся из виду, сказав мне пару слов:
П - заеду за тобой через 2 часа.
С - угу, - сказала я и побежала на английский.
Первый день на английском у меня удался очень хорошо, я зашла в здание и медленно, но уверенно прошла по коридору, достав листок с расписанием, я зашла в нужный кабинет. Это был какой-то школьный класс, все повернулись на меня, осматривая с ног до головы. Я лишь улыбнулась и присела за первую, свободную парту. Все начали подходить и спрашивать , как меня зовут и все такое. Так я познакомилась с одной девочкой, она была очень милая и симпатичная. Все удобно с ней общаться, легко. Она прикольная. Ее зовут Ева, ей 15 лет, но она старше меня на 2 месяца. Очень хороший собеседник, всегда поддержит..

~ ~ ~

Е - привет, меня зовут Ева, ты новенькая? ,- сказала девушка, подойдя к моему столу.
С - привет, меня Софа, приятно познакомиться, да, я новенькая., - сказала я и мило улыбнулась.
Первый день прошел замечательно, как я уже говорила👆.

За мной заехал Пэй, он пристегнул меня и мы поехали. Всю дорогу мы молчали, но Пэй прерваь молчание.

П - как тебе английский?, - сказал он не отводя глаз с дороги.
С - отлично, я уже со всеми познакомилась, все очень милые, - сказала я и улыбнулась.
П - я рад за тебя, - сказал Пэй, м улыбнулся. Потом он продолжил.
П - поехали ко мне домой, - сказал он.
Е:- нет, я не могу, прости, Пэй, - сказала я и пыталась всем видом показать, что я занята, но увы..
П - а это был не вопрос, - сказал Пэй и улыбнулся, после чего я просто кивнула и тоже улыбнулась.

~ ~ ~

Мы приехали к нему. У него кстати, классный дом, большой, что можно заблудиться.. Мы прошли на кухню, он предложил мне газировку, я согласилась)


Еду со школы домой😄👋Ребят, сегодня только вечером выпущу новую главу, так как у меня небольшие проблемы, нужно съездить в больницу..

Ты мне не интересен. |×| Payton Moormeier |×|Место, где живут истории. Откройте их для себя