Глава 13🌷

1.7K 59 0
                                    

Утро. Я валяюсь на своей кровати, все еще не решившись встать с нее, но мой прекрасный "сон" прерывает звонок в дверь. Черт, да кого же потянуло сюда в такое время, думала про себя я. Накинув на себя розовое худи я пошла открывать двери.. Я не поверила своим глазам, серьезно, Райли! Мне тебя так не хватало.. Кто не знает, это моя подружка с России.

Р - привет, красотка, а ты вижу, изменилась, - сказала девушка обнимая меня, как можно крепче.
С - боже, Райли, вот так сюрприз, - сказала я и усмехнулась.
Р - хах, ну что, может пригласишь меня в дом , посмотрим, что у тебя тут есть, - улыбаясь сказала Райли.
С - да, конечно, проходи, - сказала я и провела Райли на кухню.

* * *

Спустя пару часов мы с Райли лежали на диване и смотрели сериалы, поедая еду, которую мы купили в ближайщем магазине.

* * *

Прошло 2 дня. Райли уехала, мы провели с ней прекрасные дни, и еще она обещала, что приедет на следующий месяц ко мне на неделю. Это меня радовало. Но.. Меня постоянно мучал только один человек. Пэйтон.. Он не появлялся мне на глаза, как будто избегал меня.. Помню тот момент в ТЦ..

~Мы с Райли направились в ТЦ, вызвав такси мы сели в него и поехали в ближайший ТЦ, провести шопинг нам не составляло труда, мы сразу набросились на красивые вещи, вскоре мы выбрали пару нарядов, примеря из, мы пошли расплачиваться на кассу, уже счастливые мы хотели выйти из ТЦ.. Но я увидела его.. Пэйтона. Он был с какой-то незнакомой мне компанией, две девушки, и три парня.. Пэй косо посмотрел на меня, но через секунду он отвернулся, шепнув что-то своим, он скрылся из виду~

---------------------------------------------------------------------

Привет, спасибо за такой бешенный актив на одной из моих историй🌹я думаю, что эта история вам понравится не меньше..)))

Ты мне не интересен. |×| Payton Moormeier |×|Место, где живут истории. Откройте их для себя