-Да очнись же ты! - слышу голос темнокожего парня где-то в далеке.
Ощущаю лёгкое жжение на щеке. Постепенно прихожу в себя. Боль и жжение становятся более ярко выражены. Открываю глаза, мудак стоит рядом смотрит на меня сверху вниз немного прищурив глаза. Я сижу на полу, моя спина обпирается о какой-то шкаф или тумбу.
-Только попробуй тронуть меня хоть пальцем, урод! - говорю поднимаясь с холодного пола.
-Хаха, а то что? Ты сделаешь мне больно?- ухмыльнулся и чуть склонил голову набок. Глядя на меня взглядом в котором смешаны : издевки, желание и ненависть!
-Сделаю!- мой голос дрожит. Я пытаюсь не выдавать свой страх, но под его взглядом я отступаю назад, он как в зеркале повторил за мной.
Еще шаг, еще один.-Правда? - он вдруг выбросил одну руку вперёд и резко припечатал ладонью стену рядом с моим лицом. Я вздрогнула прислоняясь лопатками к ее холодной кафельной поверхности.
-Ну, чего же ты ждешь? - обжигает мое ухо своим мерзким горячим дыханием. - Знаю! Ты хочешь чтобы я трахнул тебя как тогда, в тот день! Грубо, жесто! Да моя красавица? - одна его рука обхватывает шею, а вторая, скользит вдоль ключицы и добирается к груди. Клинтон сжимает нежную плоть, а я цепинею от воспоминания.Воспоминание:
Клинтон груб, неперпелив. Ему так нравятся мои всхлипы, ему нравится доставлять мне как можно больше боли. Огромной и невыносимой!
Вонючий мужичара терзает меня уже около получаса и его силы совершенно не угасают. Десять минут, и он меняет позу в которой трахает меня. То стоя, то лежа, то боком. Ненасытный кусок вонючего дерьма! А я маленькая овечка, что не может сопротивляться, сил нет! Я даже не могу пошевелиться или банально сделать один большой вздох, дабы насытиться воздухом, не то чтобы дать отпор этой огромной горе на двух накаченых ногах.
Поза снова сменилась. Сейчас я сижу сверху на мерзком слизняке. Он двигает мною будто безвольной куклой, сжав своими лапами мои ягодицы. Моя грудь бьётся о его противное лицо, он пользуется этим. До боли кусает, будто пытаясь откусить кусочек, так сказать "трофей"! На небольших бордовых ореолах остаются яркие, красные кровоподтеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладенькая (Временно заморожено)
RandomПо статистике одна из десяти женщин становится жертвой изнасилования. Эта одна из десяти - я! Страшное изнасилование группой из трех богатеньких отморозков, в числе которых был мой лучший друг. Человек которого я любила искренней сестринской любовью...