После болезненного воспоминания, меня накрывает злость! Я достаю из за спины нож который крепко сжимаю в руке, и не раздумывая бью парню в живот. На мою одежду брызгает яркая красная кровь, я улыбаюсь, а парень падает на пол хватаясь рукой места удара.
-Какого? -хрипит он.
Я буквально не слышу его, мои уши пронзает звон. В дикой эйфории забираюсь сверху, и замахиваясь, оставляю на его теле еще одно ножевое ранение.
-Прошу, не нужно! - умоляет он, придерживая мои руки.
Мне всё равно на его мольбы. Я смеюсь, и без остановки бью ножом в его тело,
от каждого удара кровь разбрызгивается на мебель, стены.
По моему лицу стекают теплые красные капли, облизываю губы и чувствую соленоватый привкус победы.Придя в себя, срываюсь с места. Из руки со звоном выпадает окровавленный нож. Я падаю на колени, и дрожу. Прощупываю пульс, но на холодном запястье его нет. Флин лежит на полу в луже ярко-красной крови. Его глаза открыты, он смотрит в одну точку, а из его рта срывается хрип.
Беру в руки телефон, и недолго думая набираю подруге, надеясь что она поймет.
-Грин!!- кричу я, захлебываясь собственными слезами.
-Что, что случилось, Бетти? - спрашивает она, слыша мою истерику.
-Прошу, приедь...-кричу пуще прежнего. Рукой вытираю слезы, и на щеке остается кровь. Телефон падает из рук разлетаясь на части.
Снова смотрю в сторону бездыханного тела, с рвотой из меня выходят все продукты что я ела за последние три дня. Отползаю в сторону, упираюсь спиной в диван. Светлая обивка сразу вымазывается в красный цвет. Пытаюсь оттереть рукой, но становиться только хуже.
Не знаю через сколько времени в квартиру врывается Логан! Логан, господи, зачем он здесь?
-Грин просила приехать, у нее дела, так что.....-начинает говорить он, о после замолкает открыв рот. -Что здесь мать твою происходит! - парень смотрит то на меня, то на мертвого Флина. Молчу, говорить не получается из за тугого комка в горле. Я просто дрожу, все еще не в силах поверить в то что совершила. Смотрю в одну точку, и покачиваюсь из стороны в сторону обхватив колени руками. -Бетти, Бетти! Ты меня слышишь? - он трясет меня. Я поднимаю на него взгляд, его теплые голубые глаза полны непонимания и страха. -Господи, что здесь случилось? -я не отвечаю, а только качаю головой из стороны в сторону, не желая принимать происходящее. -Бетти! - кричит он, но я все так же не реагирую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладенькая (Временно заморожено)
De TodoПо статистике одна из десяти женщин становится жертвой изнасилования. Эта одна из десяти - я! Страшное изнасилование группой из трех богатеньких отморозков, в числе которых был мой лучший друг. Человек которого я любила искренней сестринской любовью...