Глава 18.

110 22 5
                                    

Через несколько минут меня  накрывает небольшая  паника. Я не понимаю что со всем этим делать, я черт подери даже не смогу передвинуть эту огромную тушу хотб на сантиметр. Я ищу свой телефон в сумочке, но когда вспоминаю что он сел, бросаю в стену. Смартфон разлетается на две части.

Общупываю карманы бездыханного Клинтона, нахожу дорогущий телефон с четырьмя камерами на задней панели. К моему счастью получается разблокировать устройство даже не заморачиваясь.

Набираю по памяти номер единственного человека, который точно придет мне на помощь. Первый раз ошибаюсь, трубку берет  пожилая женщина, судя по голосу. Извиняюсь и сбрасываю. Пробую еще раз. В этот раз Логан берет трубку.

Когда парень понимает что звоню я, его голос становится очень взволнованнвм. Я диктуют ему адрес, который посмотрела по геолокации перед звонком, и ничего не объясняя скидываю  вызов.

Сердце колотится с бешеной силой, я все также продолжаю сидеть около остывающего трупа.  Наблюдаю  как кровь вытекает из глаза темнокожего парня. Мне нравится смотреть на мёртвого ублюдка!

-Бетти, мила все в пооо...- в дом врывается Логан. - Что? Что черт побери ты натворила? - он смотрит  то на меня, то на разможженную голову трупа. Парень пытается держаться стойко, но я вижу как его трясёт.

-Он приставал ко мне. Я не могла иначе....- произношу довольно тихо, и все смотрю как красная лужа становится все больше.  -Логан, он хотел снова изнасиловать меня! Он хотел, Логан! Он хотел! - кричу и кидалась к бездыханному телу. Снова замахиваюсь окрававленой статуэткой.

-Тихо, тихо! С него  уже хватит! - парень останавливает меня взяв за запястье. Окуратно вытаскивает статуэтку из моей ладони, убирает подальше. - Так, так так! - он прикрывает глаза, трет виски кончиками пальцев. Блондин пытается сообразить что же  делать со всем этим "чудом". -У тебя права есть?

-А......Что? - говорю не поворачиваясь. Я нахожусь будто в трансе. Покачиваюсь из стороны в сторону и все смотрю на бездыханный тело. В голове мелькают моменты его смерти. Огромный, мускулистый парень, он оказался беззащитным и слабым по сравнению со мной. Моим ударом. Острым углом..Хм, он зря купил эту статуэтку! Дорогущую наверное! Как иронично, но эта куча денег, которую он выкинул на данное "произведение искуства" и забрала у него жизнь! От всего этого немного улыбаюсь. Удивительно приятное чувство все больше расплывается по телу.

Сладенькая (Временно заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя