В колледже у меня были отношения, я целовала парня , но, все поцелуи что были до того ужасного дня -стерлись из моей памяти навсегда. Будто пыль. Будто их вовсе не было!
Этот поцелуй с Логаном стал самым первым и особенным в моей новой пропитанной болью жизни. И если вчера в доме Клинтона, я целовала его на неких эмоциях, будто тот поцелуй был жизненно необходим, как глоток свежего воздуха. То сейчас, сегодня, произошло истинное слияние двух влюблённых душ.
Он нежно гладит меня по спине вызывая приятные мурашки по коже, я запускаю руки в его волосы, наслаждаюсь касаниями к мягким, шелковистыми прядями. Как бы мне сейчас не было приятно, и вся эта атмосфера влюблённости не располагала к продолжению, я не могу дать больше чем эти невинные касания. Сейчас это допустимый предел который я не могу переступить! Не сейчас. Точно не сегодня! И даже не через неделю. Блин, я даже не знаю когла решусь..
Видимо он думает по-другому ! Отдавшись чувствам что нас окутали, он поддается своему мужскому нутро. Его желание берет верх! Неспеша развязывает халат, касается обнажённых участков кожи запустив руку под белую, хлопковую майку.
Через места касания проходит 220 вольт пекучего тока. Он пронзает плоть насквозь, проживает ее и вытаскивает наружу болезненные воспоминания! Тот день снова застывает перед глазами. Я начинаю истерически плакать, со всей силы отталкиваю Логана. Он спотыкается через небольшой напольный ковёр, с грохотом падает ударяет пяткой точкой и спиной.
-Пошел вон отсюда! - кричу я сквозь зубы, указываю пальцем на входную дверь.
-Бетти, что...А..Что случилось? - он в недоумении смотрит на меня. Поднимается с пола придерживаясь за поясницу.
- Вон я сказала! Убирайся отсюда! Прочь! Прооочь! - кричу сильнее. Дрожу. Дрож пробирает мое тело настолько сильно, что со стороны это больше похоже на припадки психически нездорового человека. Но, а по сути я и есть нездоровая!
-Бетти! - парень действительно не понимает что происходит, пытается коснуться ко мне. Но я отпрыгиваю от него будто от огня. Своими необдуманные поступками он расколупал былую рану, что только начала затягиватся тоненькой пленкой. Теперь она снова кровоточит доставляя ужасно неприятную боль !
-Уходи! - шиплю будто змея. Щелчек в голове. Я перестаю себя контролировать. Мое сознание больше не принадлежит мне самой. Перед глазами пелена. Мой восроленный мозг воспринимает дружелюбного Логана как врага. Он проводит асоциативный ряд с теми уродами, навязывает мне, что сейчас произойдёт тоже самое что и в тот же проклятый, мать его день! Снова боль, издевки.. Понимаю что сейчас самое важное - это защититься! Беру с ящика нож, выставляю руку вперед. Делаю шаг к парню. Еще один шаг, замахиваюсь. Нож останавливается в паре сантиметров от его живота.
Внезапно ко мне возвращается сознание, я понимаю что творю. Выбрасываю острый предмет на пол, сползаю вниз по стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладенькая (Временно заморожено)
RandomПо статистике одна из десяти женщин становится жертвой изнасилования. Эта одна из десяти - я! Страшное изнасилование группой из трех богатеньких отморозков, в числе которых был мой лучший друг. Человек которого я любила искренней сестринской любовью...