Глава 19.

93 3 0
                                    

Дома раздеваюсь до гола и выбрасываю чёртовы вещи Клинтона Дейзи в мусорное ведро. Туда же летит окровавленная сумочка.

Собираю телефон, ставлю на зарядку. Сама иду в душ. Отмываюсь очень  тщательно, так, чтобы на моем теле не осталось и малейшей капельки крови этого ублюдка.  Вспоминаю как он умер и понимаю что улыбаюсь как ненормальна. Моя улыбка сводит скулы, но я просто наслаждаюсь  этими воспоминаниями. Знаете,  была б моя воля, я бы еще разок прикончила эту мразь, только бы почувствовать это желанное чувство удовлетворения и освобождения! Убив Флина я не поняла всего этого кайфа. Мне было страшно, беспокойно!  Но прикончив урода Клинтона - прочувствовала весь сок мести!

Когда выхожу из душа включаю телефон и пишу Логану. Но через пол часа и даже час, так и не получаю ответа. Сожусь на пол напротив входной двери и просто сверлю ее взглядом ожидая прихода блондина. А если он не придет? Если он больше не захочет меня видеть? Если это все? Если это конец и я не увижу его голубые глаз, его красивой улыбки.. Нет... Нет, нет, нет! Пытаюсь отогнать эти мысли. Но они лезут в голову будто назойлывые, приставучие мухи.

Сижу на полу еще около часа, и наконец-то слышу стук в дверь. Не задумываюсь и открываю. Сразу же бросаюсь на шею Логану, слышу резкий запах костра от его одежды. Но это не мешает мне обнимать его еще крепче.

-Бетти, мне нужно принять душ..- тихо, еле шевеля языком произносит он.

Я понимаю что он находится не в лучшем эмоциональном состоянии, он вымотан, подавлен! Я даже боюсь представить что творится у него в душе после увиденного. Плюс тот факт, что приходится поднимать за мной!
По этому выпускаю его из объятий. Парень идет в душевую параллельно скидывая с себя грязную одежду. Следую за ним, собираю веши по полу. Загружаю их в  стиральную машину.

Беру из шкафа чистое махровое полотенце, и стучу в дверь ванной комнаты.

-Эм, Логан. Я тут полотенце принесла! - блондин бурчит что-то невнятное.
- Оставлю на ручке двери!

Сижу  на диване поджав ноги под себя, ожидаю парня.
Он выходит из ванной комнаты через пару минут. Останавливается и некоторое время просто смотрит на меня, а я на него. Не знаю какой диалог вели наши глаза, но читаю в его взгляде некое непонимание, и множество вопросов.

Сладенькая (Временно заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя