Глава 9.

173 25 2
                                    

Чувствуя что кто-то сел рядом, чертыхаюсь, убираю руки от лица. Молюсь чтобы это был кто угодно только не Флин. Только не Флин! Когда вижу Грин,  мне становиться легче но  истерика не успокаивается.

-Детка, что случилось?- тихо произносит она. Я опуская голову на ее плече не переставая лить слезы, через несколько секунд на ее футболку появляется мокрое пятно и след от потекшей  туши. -Тише, тише!- нежно гладит меня по спине, пытаясь успокоить.

-Он там, он был там. Он...-глотая соленые слезы говорю я. Снова вспоминая о бывшем друге, начинаю дрожать. 

-Кто был там? - она прищуривается, всматриваясь в мои глаза. Думаю за пеленой слез можно было рассмотреть мою боль.

-Флин....

-Тот самый? О господи!- в изумлении она прикрывает рот рукой.-Он не тронул тебя? 

-Нет....-Судорожно качаю головой из стороны в сторону.- Он...Урод! Как ни в чем не бывало, говорит мне привет!  Улыбается будто не изнасиловал меня лишив девствености.Ублюдок! Ненавижу! - кричу я, и истерика только  усиливается. Я наклоняюсь,  упираю локти в колени и снова накрыв лицо дрожащими руками. 

-Ох....- переводя дыхание выдает она. -Давай я отвезу тебя домой! Думаю на сегодня прогулки хватит! - я киваю.

Ловим такси, и уже через десять минут я переступаю порог своей квартиры. Подруга поит меня крепким чаем, заставляет принять прохладный душ, но я все равно продолжаю плакать. Ложусь на кровать укутавшись одеялом словно в кокон, прикрываю глаза. Грин ложится рядом, крепко сжимая мою руку.

-Не уходи! -шепчу я, придвигаясь ближе.

-Не буду.- говорит она, прибирая с моего лица мокрые после душа волосы. Кладу голову ей на плече, нормализирую сбитое  дыхание, перестаю дрожать и засыпаю.

Просыпаюсь от стука в дверь. Обвожу глазами комнату, темно. Клацаю выключатель, свет бьет по глазам,  зову девушку, но она не отвечает - видимо ушла.  Иду к двери, потирая глаза рукой, зеваю, и не задумываясь открываю, ожидая увидеть на пороге подругу. Когда понимаю что это не она, пытаюсь захлопнуть, прикладывая много усилий, но человек преграждает мне ногой. А после и вовсе входит. Я пячусь назад, выставляя перед собой руки.  Когда я смотрю на него, боль окутывает меня в свои объятия. Я дрожу, сердце бьется с бешеной скоростью, вот-вот и оно упадет к моим ногам, разбиваясь на части.

Сладенькая (Временно заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя