-Это был просто ад! Заключённые сразу же записали меня в ряд так называемых "любимчиков", и если издевки и рукоприкладство были пару раз в неделю, то сексуальное насилие каждый день..И так четырнюе с половиной года..- парень начинает истерически смеятся, выплескивая в этот смех все переживания и боль! Он столько натерпелся, и все это время я даже не представляла как ему тяжело. Логан был таким сильным, он просто не показывал всего! А я боялась его, а на самом деле, блондин является родственной душой! Я успокаиваю его заключив в крепкие обьятия. Он кладёт голову мне на плече, через несколько секунд чувствую, как его слезы пропитывают мою одежду.
-От туда и шрам! - убирает голову с плеча, вытирает лицо, продолжает. - Один раз попытался дать отпор, не хотел быть секс игрушкой очередного жирного ублюдка, за что получил заточкой в живот. А после еще и множество ударов по лицу, спине, ногам. В больницу привезли не меня, а месиво похожее на человека. Глубокая рана на животе, отбитые почки, перелом лучевой кости правой ноги, и черепномозговая травма. Но эта ситуация стала неким спасением и вытащила меня из тюрьмы. Я был в очень тяжёло состоянии, по этому оставшийся срок провёл в больнице. - слезы снова срываются с его глаз. И это не признак слабости, ведь все то и дело твердят, что настоящие мужчины не плачут! Для меня он самый сильный духом, а слезы помогут выплеснуть все наружу. Ведь всю эту боль невозможно держать внутри вечно!-Ах, Логан! - вытираю слезы с его румяных щек. Собираюсь убрать руки но он аккуратно обхватывает одну и подносить к губам. Оставляет на ладони нежный поцелуй.
-Ты и Грин.... Только вы знаете все! А ты, Бетти... - смотрит на меня с трепетом. - Я чувствую что ты будто родная! Не знаю как объяснить это, но есть такое чувство, что я знаю тебя всю жизнь. - берет вторую руку, оставляет и на ней свой нежный поцелуй. Я чувствую тоже самое. Он родной мне, и эту связь трудно отрицать! - Можно я тебя еше раз обниму? - я киваю, ведь хочу того же.
Парень обнимает меня крепко обвив тонкую талию руками, я обнимаю его за широкие плечи. Мы не делаем ничего "такого", но я даже не могла представить что обычные обьятия могут быть настолько интимны! Такое чувство что наши души слетаются в одно целое, а сердца бьются в унисон!
Мы сидим в таком положении еще некоторое время, а после я не замечаю как засыпаю в его обьяьтях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладенькая (Временно заморожено)
DiversosПо статистике одна из десяти женщин становится жертвой изнасилования. Эта одна из десяти - я! Страшное изнасилование группой из трех богатеньких отморозков, в числе которых был мой лучший друг. Человек которого я любила искренней сестринской любовью...