Воспоминание:
Холодный пол обжигает мою кожу. Я лежу использована собственным другом и тихо роняю слезы. Я пытаюсь пошевелиться, но начинаю плакать сильнее. Стону от того что каждое движение даётся с трудом, да еще и раздаётся по телу болью.
-Какого черта ты ноешь? Неужели тебе не понравилось?- Флин сидит на диване около меня и пинает ногой в живот. Стону сильнее, ко всему многочислию боли добавляется еще одна. -Хм, или ты хочешь еще, да? - присаживается рядом на корточки, приподнимает мою голову за подбородок. -Молчишь? - касается заклееного рта пальцем. Ведёт от одного уголка к другому и ухмыляется. - Хорошо! Как говорится : молчание знак согласия! Клинтон, можешь делать с этой красоткой все что хочешь!- поворачивает голову в сторону темнокожего парня, тот начинает подходить стягивая футболку через голову.
-Мммм.... Мгмммммм...-я стону и кручу головой. Но мои стоны просто ничто. Никто просто не слышит. Все улыбаются и смеются, а я наблюдаю как ко мне приближается мощный высокий парень.
Как только он подошёл, схватил за горло и поднял вверх, будто я ни вешу и не грамма. Мои ноги оторвались от пола, а кислород в лёгких с неимоверной скоростью заканчивался. Я хрипела в надежде схватить хоть малейшую каплю воздуха. Брыкалась будто маленькая рыбешка, не силах ничего сделать с завязанными руками.
Холодная слеза упала из моих красных от страха и боли глаз, я отключилась.Очнулась и со всей силы закричала, когда парень резким движением сорвал скотч с моего рта, доставляя ещё одну боль пронзающую моё тело. Кожа вокруг обветренных искусанных губ пекла "адским огнем".
Мой душераздирающий крик продлился несколько минут, а после он попытался заткнуть меня своим членом. Огромным, черным членом!
-Сосать тварь! - приказал мне низкий грубый голос, когда я плотно сжала зубы, не пуская его член залезть глубже.
-Сука! - парень сдавил мои щёки со всей силы, от ужасной боли мой рот открылся автоматически, давая доступ для более глубокого проникновения.
-Хорошая девочка! - от удовольствия простонал темнокожий наращивая темп. Я заливалась слезами, чувствуя себя припоскудно. Ну, а как ещё может чувствовать себя девушка, когда её грубо и без согласия насилут, да еще и имеют в рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладенькая (Временно заморожено)
De TodoПо статистике одна из десяти женщин становится жертвой изнасилования. Эта одна из десяти - я! Страшное изнасилование группой из трех богатеньких отморозков, в числе которых был мой лучший друг. Человек которого я любила искренней сестринской любовью...